Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор lora_palmer, 27 июня 2015, 17:29:28

« назад - далее »

Luna_Luna

Цитата: Helga8889 от 02 ноября 2017, 08:34:13
Хочу дополнить. Снится бабушкин дом.(в реальности нет его,сгорел). Там начинается свадьба. Неизвестная пара. Я должна быть тамадой.но я в свадебном платье. Приходят жених с невестой,а я слова забыла и убежала,прятаться. Они там сами.потом сижу возле молодоженов.они пьяные.я трезвая. Мое свадебное платье поколено,не в пол.И мы с женихом пошли искать водку. Он полез на крышу дома,типа там бутылка водки. 
Благодарю за разьяснение
Свадьба ритуал, у вас нет опыта - рано вам какие-то серьёзные ритуалы проводить как во сне так и в магии и защита у вас слабая - платье по колено, водка это морок, участники ритуала ослаблены мороком - это могут быть последствия ваших неправильных работ, вы же тамада..

LanaDelRey

Доброе утро!
Снился сон, будто я у тетки в доме, вышла в сад, а там много деревьев с яблоками, вишней, грушами. Вишню поела, потом пошла смотреть грушу, руку сунула, смотрю - там паук большой и черный. И вообще много пауков разных. Не стала срывать. Потом смотрю, у меня на руке маленькая ранка. Испугалась, вдруг паук укусил. Бегала-паниковала, оказалось, что просто ветками задело.