Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор lora_palmer, 27 июня 2015, 17:29:28

« назад - далее »

Melian

Доброе утро, Уважаемые Практики. Помогите растолковать сон.
  Снилось, что мой отец умер. Притом какой-то ужасной смертью (вроде бы утонул в болоте). Я очень боялась посмотреть на него мертвого, хотя в реале  я врач и  покойники не вызывают неприязни или страха совершенно. Папу долго доставали. Я выбирала гроб. Одежду для него. Все со сдержанными рыданиями. Очень горько и больно было даже во сне. Помню, что прям из болота этого его в гроб положили. На каких-то ремнях гроб подняли на второй этаж помещения, прям в открытое окно. Как опускали в могилу - этого не помню вовсе. Но потом были поминки. На них плакала даже моя  родная тетка, которая отца всегда недолюбливала.
Сон оставил очень гнетущее впечатление.
Все без чисток снилось.
Mi-e dor...

лучик

Цитата: Melian от 16 мая 2017, 09:25:41
Доброе утро, Уважаемые Практики. Помогите растолковать сон.
  Снилось, что мой отец умер. Притом какой-то ужасной смертью (вроде бы утонул в болоте). Я очень боялась посмотреть на него мертвого, хотя в реале  я врач и  покойники не вызывают неприязни или страха совершенно. Папу долго доставали. Я выбирала гроб. Одежду для него. Все со сдержанными рыданиями. Очень горько и больно было даже во сне. Помню, что прям из болота этого его в гроб положили. На каких-то ремнях гроб подняли на второй этаж помещения, прям в открытое окно. Как опускали в могилу - этого не помню вовсе. Но потом были поминки. На них плакала даже моя  родная тетка, которая отца всегда недолюбливала.
Сон оставил очень гнетущее впечатление.
Все без чисток снилось.
Тут показан какой-то обряд.Покойника достали.Прикрепили на вторую чакру.Поминки- на свадьбу обряд .

Melian