Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор lora_palmer, 27 июня 2015, 17:29:28

« назад - далее »

lana68

Ловлю рыбу и очень мелкую и просто огромную руками в каком то отстойнике-подземной почти трубе. женщина очень молодая и красивая но уставшая что ли , подзывает и сует крупные купюры постоянно озираясь и шепча-возьми,возьми, поставь в своей церкви мне свечи. я отвечаю что у  них такой город огромный и так много церквей. а у меня захолустье и вообще я не ЛЮБИТЕЛЬ церквей. смотрю она плачет , говорю-муж что ли обижает? заорала в голос , ноги целует и просит какой то феоклисте  и то ли софии то ли софьяне свечку зажечь на эти деньги. мне жаль ее стало, взяла . Вот сон из головы не лезет. Работы магической  на мне нет. веду  подготовку к привороту. отца чистят от приворота и маму от порчи на смерть-мастер. очень жду любого внимания.

Bad_Redhead

Цитата: lana68 от 22 июня 2016, 20:57:36
Ловлю рыбу и очень мелкую и просто огромную руками в каком то отстойнике-подземной почти трубе. женщина очень молодая и красивая но уставшая что ли , подзывает и сует крупные купюры постоянно озираясь и шепча-возьми,возьми, поставь в своей церкви мне свечи. я отвечаю что у  них такой город огромный и так много церквей. а у меня захолустье и вообще я не ЛЮБИТЕЛЬ церквей. смотрю она плачет , говорю-муж что ли обижает? заорала в голос , ноги целует и просит какой то феоклисте  и то ли софии то ли софьяне свечку зажечь на эти деньги. мне жаль ее стало, взяла . Вот сон из головы не лезет. Работы магической  на мне нет. веду  подготовку к привороту. отца чистят от приворота и маму от порчи на смерть-мастер. очень жду любого внимания.