Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Азбучная флудильня.

Автор Эльвия, 26 июня 2015, 02:03:41

« назад - далее »

wol4ica

Цитата: hecate от 12 октября 2015, 13:14:12Трехлебов (я не любитель его и не сторонник) рассказывал ,что женщина на руси не имела права просто так расходовать свои яйцеклетки и все умели контролировать эти процессы в организме
Ну, Трехлебов раз заикнулся про то, что умели, то должен научить это делать. Сказал "а" - говори и дальше.

Я не вижу причин, по которым в эти дни нельзя Азбуку практиковать. С ЧМ, например, понятно - на кровь много "живности" слетается, а у Азбуки такие энергии, что эта самая живность разбегается от ее вибраций быстро и далеко.

Ия

Цитата: hecate от 12 октября 2015, 13:14:12
..
Кроме того,вспомнила как Трехлебов (я не любитель его и не сторонник) рассказывал ,что женщина на руси не имела права просто так расходовать свои яйцеклетки и все умели контролировать эти процессы в организме. Может это действительно так?
Я склонна больше к принципам Аюрведы  в этом вопросе.Менструация – это защитный механизм, балансирующий и исцеляющий тело, позволяет регулярно устранять накопившееся доши и является частью системы самовосстановления женского организма. Женщина, зная об этом, должна всегда заботится о регулярности менструального цикла, чтобы получить пользу и улучшить свое здоровье, естественным способом устраняя дисбалансы. Отсутствие или нарушения цикличности менструаций свидетельствует не только о проблемах в работе репродуктивной системы, но и возможности накопления дисбалансов в других органах и системах организма женщины.
Нигде пока не встречала,  что женщина должна или может контролировать  наступление М.

hecate

Цитата: Ия от 12 октября 2015, 14:17:32