Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прашна. Астрология вопроса.

Автор Икарос, 10 июня 2015, 11:55:36

« назад - далее »

shkodnayy

Уважаемая Икарос! Продолжу ли я строительство своего дома в этом году? Симферополь, 7.05.17, 21-39 С благодарностью!

КАРЕГЛАЗАЯ

Добрый вечер.Ув.Икарос,я опять к Вам за помощью.Мужу предлагают работу,но у него нет доверия к шефу этой компании.Вернее у нас с ним был конфликт,но это было около 10 лет назад.Вроде обиды забылись,но неприятное чувство осталось.Шеф является мужем двоюродной сестры мужа и прошлый раз конфликт тоже был на рабочей почве.Но сейчас у мужа нет других предложений по работе и получается практически безвыходная ситуация.И собственно вопрос
Что получит муж от этого места работы?Будет ли она постоянной,будет ли перспектива карьерного роста и само главное принесет ли она финансовое благополучие для мужа и нашей семьи.
Валентин 23.10.1977 Россия,г.Михайловск 22-55
Из моих опавших перьев ангела я соорудила метлу,что бы снова уметь летать.......

Долорес

Уважаемая Икарос!
У мужа интервью 16.05 , получить итоге он эту работу?

Сент Джонс ( Ньюфаундленд),Канада,7 мая, 17.32
Быть, а не казаться.

Анавуайна

Заметила, что в определенный период времени многих людей интересуют вопросы одной тематики (материальное, любовь, работа). Даже сама задавала вопрос (не смотрела на предыдущие, а просто возник вопрос - зашла в тему) и увидела, что подобных моему вопросу уже 2 или 3 подряд впереди моего.
Все таки планеты влияют на наше мышление и есть свои циклы влияния на жизнь людей.
Извините, что не по теме, просто решила поделиться наблюдением.

Икарос

Цитата: Kristin от 07 мая 2017, 06:01:08Состоится ли примирения между мной и Павлом?07.05.2017, 10.00 - Кемерово, Кемеровская область, Россия