Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Универсальная чистка на нож

Автор Admin, 03 июля 2010, 19:04:38

« назад - далее »

Neadna

Цитата: pan-nestan от 26 февраля 2014, 18:31:50нет. нельзя и потом нельзя. пришла. молча спать даже воды пить нельзя. до утра молчок.

спасибо за ответ!Что то в самом обряде этого не указано.Или третий день,как и два предыдущих,только с поездкой на погост?
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

akventa

Цитата: Admin от 03 июля 2010, 19:04:38
Весьма хороший обряд чистки от всевозможного негатива.
нож с черной ручкой Обязательно приобрести его не в магазине, а на рынке

в старину чаще не было магазинов, и уж совсем не было-торговых центров. теперь встречается на оборот.
а если в стране рынка нет? что главнее в условии:купить или базар?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Дара

Цитата: Neadna от 26 февраля 2014, 20:53:04Что то в самом обряде этого не указано.
А вы внимательно читали?:
Цитата: Admin от 03 июля 2010, 19:04:38Два дня немедленно после этого ложиться спать.
Или это не предполагает, по умолчанию,  ни есть, ни пить, ни разговаривать?
На третий день не спать, а на кладбище, сделали там своё дело и
Цитата: Admin от 03 июля 2010, 19:04:38Не оборачиваясь, как бы того ни хотелось, идти до дому молча.

Цитата: madness cat от 26 февраля 2014, 20:28:52убегать с рынка от торговки пришлось, чтоб сдачу насильно не всунули
А под расчёт дать кто мешает?
Цитата: madness cat от 26 февраля 2014, 20:28:52нищим у церкви подавать можно???
А почему нельзя-то? Какие есть, тем и давайте. Хорошо, что такие есть, вон, люди иной раз никаких найти не могут.