Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Лаборатория эриля

Автор Banshi, 24 июня 2010, 10:53:32

« назад - далее »

Ирида

Цитата: Amadeus75 от 21 декабря 2013, 11:23:33
А если попробовать так????
Рабочие руны: Манназ - Ваш подопытный "друг", перевернутые Тейваз и Альгиз - снимаем с "друга" защиту, Хагалаз (в виде снежинки - младший футарк) - ломаем что-нибудь в жизни "друга".

Amadeus75, благодарю за этот став, т.к. в данный момент как раз ищу что-нибудь из разряда снятие защиты, а тут  вдобавок  ещё и с разрушением. Очень прелестно. :)

Я бы перевёрнутому Тейвазу поставила задачу разрушить у противника цели/задачи(этакая децентрализация), и вдобавок тут просится перев. Уруз, как лишение физических сил.

blackmagic

"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Хэйзи

Я не разбираюсь в рунах и поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.
Формулу я использовала, наносила на порошок и у меня возникла проблема, перестала работать машинка автомат. Хочу сказать, что отбеливает действительно хорошо.

Формула руническая - "Облегчение домашних дел" (авт.Angel)

(Формула для облегчения некоторых домашних дел (помыть, почистить, постирать)
Квеорт+Хагалаз - выжигают и разрушают пятна, грязь
Лагуз - вымывает грязь после разрушения
Альгиз - защищает структуру ткани и цвет от повреждения и вымывания

Наносится на упаковку со стиральным порошком. Для белых рубашек и вещей замечательно. Можно наносить на средство для мытья полов, чистки кафеля - в общем, куда фантазия позволит.
Подходит очень для вещей бывших в употреблении другими, уберет негатив предыдущего владельца. И на новые подаренные шмотки, неизвестно с какой целью подаренные.

Нанести на пачку с солью, соль добавить при стирке или помывке!

Cosmos

Emotion, это жесть, оговор то, что надо, воспользуюсь, если Вы не против ;D