Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Лаборатория эриля

Автор Banshi, 24 июня 2010, 10:53:32

« назад - далее »

Kuka

Здравствуйте уважаемые! Прошу совета. Долго разбираясь в причинах своих жизненных проблем, обнаружила у себя некропривязку. Выяснила- делался кладбищенский ритуал на закрытие дорог. Поставила "Чистку"Х"" на ночь. Во сне мне показали человека, который этот ритуал провел и вместе с этим был показан рунический став и даже название сказали. Поискала в наработках, но не нашла. Называется " Меч". Состоит: Тейваз пер, Наутиз, Беркана, Райдо( скрытая в Беркане), Соуло. Если все эти руны связать, то действительно похоже на меч. Поразмыслив над этим, я подумала, что на основании Тейваз можно добавить Хагал. Эта формула уже несколько дней сидит в моей голове, а я не решаюсь её применить. Я совсем еще новичек. Прошу высказать своё мнение и не судите строго...плиз :)
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть...🙃

Сэм

Цитата: Kuka от 26 октября 2013, 10:12:40
Называется " Меч". Состоит: Тейваз пер, Наутиз, Беркана, Райдо( скрытая в Беркане), Соуло. Если все эти руны связать, то действительно похоже на меч. Поразмыслив над этим, я подумала, что на основании Тейваз можно добавить Хагал. Эта формула уже несколько дней сидит в моей голове, а я не решаюсь её применить. Я совсем еще новичек. Прошу высказать своё мнение и не судите строго...плиз :)
Поставьте Тейваз правильно и перепрограммируйте формулу под себя , под свою ситуацию и все будет супер
Все будет правильно , на этом построен мир

Страж Вечности

Навеяно формулой ув. Ворона "Волчий крюк". Идея пересмотрена мной немного под другим углом. Носит название "Волчий капкан".

Состоит из Кеназ + 2 наутиз. Принуждение двойное, замкнутое на зажженную страсть. Объект попадает в плен - в капкан. На ваш суд...