Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Нужны добровольцы для испытания формул и ставов.

Автор Vedmina, 23 марта 2015, 21:30:30

« назад - далее »

Sibylla

ЦитироватьУв.Sibylla беру на тестирование Ваш став Разлука .ты разлука.Пара должна бракосочетатся  13 июня.Напишу по результату .Одно беспокоит - опыта у меня маловато...
Пробовать нужно всегда, а раз времени мало, то комплексно нужно бить. Опыт приходит со временем, главное чтобы желание всегда было.

Almea

Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Буду признательна, если кто возьмет на тест)

Давно была идея создания чистки, так скажем «в несколько слоев». Чтобы выдирала с корнем любые порчи, и еще бы залечивала и наполняла положительной энергией.

Если легкий негатив можно сравнить с раной, которую, условно говоря, можно промыть и забинтовать, то серьезные и давние порчи мне видятся как бы дегенеративные процессы, то, что сидит глубоко внутри.

Кеназ- находит скрытый, глубоко проросший негатив
Наутиз- «связывает» негативную программу, не дает ей выполнять задачи
Турисаз- выталкивает «наружу», где:
Хагалазы- размалывают на мелкие части и
Квеорты- сжигают в прах
Sol- «Отчаяние льду, и сияющий нимб защиты, и помощь в страданиях»- окончательное снятие оставшегося негатива

Сверху и снизу:
Кеназ+Перто+Ингуз- восстановление поля, залечивание ран на тонком теле
Уруз+Ингуз+Беркана- для восполнения энергобаланса
По бокам:
Альгизы- дают защиту, чтобы на ослабленного оператора (или того, кого чистим), не налип новый негатив
Ингузы-наполняют поле новой, позитивной энергией
(черточки сверху и снизу- это не Иса, скорее разделение «внутреннего», откуда выдираем глубокий негатив,  и «внешнего»)

и второй вариант. По диагностике оба должны работать.

с Уважением