Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Диагностика рунического става "Подойдёт / не подойдёт"

Автор Juliana35, 16 марта 2015, 16:38:13

« назад - далее »

Алира80

Уважаемые практики, я совсем начинающая, прошу помощи в трактовке проведённой диагностики на работу става Барабулька.
Работа става на данный момент -  Манназ
Раскрутился став в полную силу - Иса, говорит что нет
Что является помехой в работе става - Наутиз
Что следует предпринять для работы става - Геба
По остальным, не совсем понятно

Zigfred

ЦитироватьРабота става на данный момент -  Манназ
Раскрутился став в полную силу - Иса, говорит что нет
Что является помехой в работе става - Наутиз
Что следует предпринять для работы става - Геба
Читайте название темы. Она создана для того чтобы определить подойдет ли став или нет до его применения, а если вы уже его нанесли, то что тогда? На первой странице дается полный и краткий варианты диагностики. Перечитайте их пожалуйста.
А те, кто останутся в живых, позавидуют мертвым.

Max666

Подскажите пожалуйста, немного запутался.
Диагностировал став на подавление защиты, вот что вышло:
1. Ситуация до применения става: Наутиз - торможение, очевидно, что торможение из-за имеющейся защиты
2. Подходит ли мне став: Кеназ- судя по всему прекрасно подходит
3. Возможные изменения от применения става: Беркана- плодородие, возрождение. А вот тут непонятно, плодородие- что для меня это принесет плоды или возрождение- что защита возродится?
4. Итог применения става: Эйваз- тут я вообще теряюсь.

Zigfred

Цитировать1. Ситуация до применения става: Наутиз - торможение, очевидно, что торможение из-за имеющейся защиты
2. Подходит ли мне став: Кеназ- судя по всему прекрасно подходит