Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Рунические Чистки

Автор kristabella, 02 октября 2014, 10:22:45

« назад - далее »

Ромашка77

Цитата: Strou_izbu от 27 декабря 2016, 13:59:07
Ставилась руническая чистка, достаточно длинная формула, человек очень сильно заболел, очень высокая температура. Знаю, что так вылезает негатив, верно ли это?
Чистки по-разному у всех проходят. И с температурой часто. Есть тема про симптомы во время чисток, в ней много чего описано верно https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,23257.0.html
)

EvaF

Здравствуйте!

Я новичок. Сначала была очень обеспокоена тем, что у меня не работают руны. Предполагала, что на мне негатив. Негатив действительно был обнаружен (самоблок). Я сделала аналог Ландыша на свечу (так, как описано это здесь: http://runeforme.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html), мне не помогло. Потом поставила Ландыш: нанесла на бумагу и положила на ночь под подушку. Вроде полегчало. Но ощущений никаких. Делала диагностику на наличие негатива Руническим воском, в первом ряду у меня не выпало ни одной плохой руны, но часто выпадали перевернутые... Это говорит о том, что негатив остался?

И что если не работают руны (есть негатив), то и чистки тоже не будут работать (это же тоже руны)?

dolce_vita

Уважаемые, кто снимал крадники с возвратом и без - как всё же лучше снимать? И насколько быстро начинают валиться дела у того, кто крал, если снимать с возвратом?

Ровена

Цитата: dolce_vita от 20 января 2017, 13:27:03кто снимал крадники с возвратом и без - как всё же лучше снимать?
мне кажется,что разницы особой нет,все равно они узнают что снимаете,у них там маякнется.
снимала я с возвратом и думается,что пусть шарахнет,чтоб неповадно было)
и каналы надо сразу обрывать.