Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

zxelena

Ув.практики! помогите пожалуйста советом- хоть я новичок в ЧМ,но всей душой как говорят прикепела.Особенно когда получается все,что наметила.на днях просила посмотреть свои способности по натальной карте, и мне ответили,что -Очень сильная защита стоит, не пустят с ЧМ работать, и с рунами также не дадут работать. Работайте через религиозный эгрегор-но мне не нужны никакие религии подскажите можно ли как-то избавиться от зтой зашиты...может быть кто-то сможет меня продиагностировать-условия можно в личку.Или не стоит заморачиваться-и по тихоньку нарабатывать практику?

osm4n

Цитата: Campel от 16 марта 2014, 12:47:01
osm4n, а не подскажите, при слабом контакте с Дедом не отрицательно ли носить такую символику, или не возбраняется?
конечно не возбраняется. носите.

Цитата: zxelena от 16 марта 2014, 12:55:26Ув.практики! помогите пожалуйста советом- хоть я новичок в ЧМ,но всей душой как говорят прикепела.Особенно когда получается все,что наметила.на днях просила посмотреть свои способности по натальной карте, и мне ответили,что -Очень сильная защита стоит, не пустят с ЧМ работать, и с рунами также не дадут работать. Работайте через религиозный эгрегор-но мне не нужны никакие религии подскажите можно ли как-то избавиться от зтой зашиты...может быть кто-то сможет меня продиагностировать-условия можно в личку.Или не стоит заморачиваться-и по тихоньку нарабатывать практику?

тут смотреть надо. а вы доверяете астрологич диагносту? вам объяснили - кто стоит на защите и почему? вообще тут все неоднозначно, смотреть надо в другом ключе, в колдовском.

akventa

Цитата: Kaira_da от 16 марта 2014, 10:56:16