Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

oldy

Господа,все мучает меня такой вопрос.Понятно,астрология большую роль играет в жизни человека,и мне было бы интересно посмотреть гороскоп ребенка(в натале,домах и пр. не разбираюсь),мне бы так,хоть общую инфу про знак зодиака почитать.Родился он у меня 20 февраля,водолей,вроде.Но не уверена,меня мучает то,что пдр ставили на 10 марта.Его вытащили насильно,путем кесарева,причем он не просился,патологий не было,просто ошибка узи-показало,что вес не набирает,понятно,при рождении ошибка зта вскрылась,за 2 нед. набрал 460 гр,но время не вернешь,кесарева не отменишь.Я к чему зто пишу-патологий Не было,ребенок не просился,должен был рыбкой родиться,а родился водолеем.Но ведь по природе рыбкой должен был быть.И какой знак зодиака считать его,когда на свет появился или как ему заложено было родиться?

В теме астрологии не пишу,тк там о другом немного разговаривают,я спрашиваю же о другом.Если не в ту тему-удалите

Рури

Цитата: rokelia от 22 марта 2016, 20:31:00
От ситуации зависит. Например крестные покупают для покрестника.
Боль снимают и медные монетки и даже просто кусочки меди. Это свойство меди, а не распятия)))
Уважаемая rokelia! Добрый вечер! Если возможно подскажите,а как чистить супружеское ложе? С уважением.

Teira

Цитата: oldy от 22 марта 2016, 20:35:07
патологий Не было,ребенок не просился,должен был рыбкой родиться,а родился водолеем.Но ведь по природе рыбкой должен был быть.И какой знак зодиака считать его,когда на свет появился или как ему заложено было родиться?
В теме астрологии не пишу,тк там о другом немного разговаривают,я спрашиваю же о другом.Если не в ту тему-удалите