Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Blackstyle

Прошу вашего совета! Я новичок тяжело пока освоится и понять что к чему,по-этому созрели несколько предположений-наблюдений как нужно делать.
1.Во время проведения обряда концентрировать своё внимание на том что мы говорим2
2.После обряда отпустить это
3.Ничего никому не говорить..

Скажите пожалуста чего не хватает или что можно добавить?!
+++Всегда благодарен за помощь+++

Deymos

Цитата: Blackstyle от 27 декабря 2015, 15:00:02
Скажите пожалуста чего не хватает или что можно добавить?!
В целом верно, но в трех пунктах описать обучение магии и условия ее успеха невозможно.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

blackened silver

Вопрос такой: можно ли проводить ритуалы в комнате, где есть ещё человек, кроме меня? Он не помешает, т.к будет спать, но сам факт присутствия меняет что либо? Или это никак не скажется? И ещё, остальные домочадцы соседи не всегда спят, бывает ходят по ночам по нужде/попить/поесть и т.д, получается, что я слышу звуки шагов, включенной воды, кипящего чайника и тому подобное, мне вот интересно, если не отвлекаться на это, то всё пройдет ладно и сработает или вообще нельзя проводить ритуалы в таких условиях? Обычно по времени это с полночи и до трех бывает, как раз в то время, которое желательно для обрядов. Можно ли под утро, с трех/четырех и до пяти/шести проводить? Просто в это время все уже точно будут спать.

rokelia

Цитата: Royana от 27 декабря 2015, 14:48:38Уважаемая Rokelia, а разве после приворота Васи Маша не должна остынуть,  тем самым сводя к минимуму неправительность действий?