Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика защиты

Автор Opium, 16 апреля 2014, 12:07:48

« назад - далее »

chablis

Помогите пожалуйста с трактовкой.
Есть ли защита на кролике? - Прямая Феху (есть)

Какая, как работает?
Вуньо, Альгиз пп, Феху пп.

Я так понимаю, что это что-то типа талисмана, который работает на рассеивание  воздействий. Не отражает. Не вижу как еще можно трактовать - опыта пока маловато и от того мыслю косно.
"Без надежды, без жалости и без гнева." (с)

Moonliht

Цитата: chablis от 26 июля 2020, 11:11:13Какая, как работает?
Вуньо, Альгиз пп, Феху пп.

Я так понимаю, что это что-то типа талисмана, который работает на рассеивание  воздействий. Не отражает. Не вижу как еще можно трактовать - опыта пока маловато и от того мыслю косно.
Ну я бы не утверждал что талисман- я бы сказал что природная. Но у Вас и вопрос не совсем корректен

Защита на человеке есть всегда , от природной до эгрегориальной,  и нужно смотреть её Наличие

1 природная
2 ставленная
3 родовая
4 Эгрегориальная
на каждую позицию по 3 руны  , после каждой позиции убираем руны в мешочек

chablis

Цитата: Moonliht от 26 июля 2020, 12:07:52
Ну я бы не утверждал что талисман- я бы сказал что природная. Но у Вас и вопрос не совсем корректен

Защита на человеке есть всегда , от природной до эгрегориальной,  и нужно смотреть её Наличие

1 природная
2 ставленная
3 родовая
4 Эгрегориальная
Ага. Поняла. Впредь буду иначе прорабатывать вопрос. То есть лучше смотреть в каком состоянии каждая из 4-х видов защит, а не так как обсуждалось в начале этой ветке до 100 страницы. Я вроде выходила на эту информацию на форуме, но пока у меня не уложилось. Все никак не разберусь с правильностью задавания вопросов, для меня это почему-то сложно и пока не всегда получается. + с благодарностью Вам за науку.