Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

rokelia

Цитата: Руна Альгиз от 03 января 2017, 01:45:53Мне надо, чтобы ситуация дальше разговоров не пошла хотя бы еще год-два, пока девочка не выйдет из опасного (по УК) возраста.
Любая консервация будет так или иначе влиять на мальчика ибо в ситуации задействованы ДВОЕ.
На мальчика я бы точно влиять не стала, в таком возрасте все очень хрупко, идет становление и повредить легко. Заморозить отношения не сложно - только повторю это на ДВОИХ воздействие, а в возрасте активного созревания может быть сильно чревато, если нет опыта ювелирно пройти. Да если и есть - я бы на своем ребенке такое не делала.
Ну на девочку можно влиять в сенсе чтоб она ему нравится перестала, уродиной казалась, да хоть пакостные порчи типа на вонь)) Пусть ищет другую девочку, а поскольку не она его бросила, а он сам разочаровался-то и травмы как такой нет. Ну можно ей женскую болезнь, например, чтоб врачи запретили половой жизнью жить и т.д.  А тем временем можно ему найти кого-то для снятия напряжения...

hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Nauri