Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Марена

Цитата: Zarymac от 30 января 2014, 16:37:59Подскажите, в какое время суток лучше сделать  и какой рукой выбрасывать монетки и надо ли выбрасывать через плечо (правой рукой через левое).
А Вы как думаете? Что Вам чуй подсказывает? Попробуйте себя слышать.

Zarymac

Цитата: Марена от 30 января 2014, 16:52:55
А Вы как думаете? Что Вам чуй подсказывает? Попробуйте себя слышать.
Я совсем новичок, поэтому и спрашиваю. Думаю лучше в 12 ночи сделать и выбросить правой рукой через левое плечо. Правильно рассуждаю?

Марена

Цитата: Zarymac от 30 января 2014, 17:00:34
Я совсем новичок, поэтому и спрашиваю. Думаю лучше в 12 ночи сделать и выбросить правой рукой через левое плечо. Правильно рассуждаю?
Просто хочется, чтобы люди, задающие вопросы, еще и мыслили, обсуждали свои варианты. Это пригодится в любом случае. Думаю, время суток здесь не важно, но ночь удобнее тем, что не будет посторонних глаз. Я никогда не задумывалась насчет руки, бросаю любой. На результате это не скажется.

vedma666

Цитата: Gulia-Gulechka от 29 января 2014, 14:49:39
vedma666, вариантов много, диагностика нужна., чистки делали?
Приветствую, уважаемые практики!
Делала восковые отливки, отливку свинцом в течение 2-х недель. НИЧЕГО!
Диагностику делала, но ничего не увидела... ОПЫТА, видимо, мало!

osm4n

Цитата: vedma666 от 31 января 2014, 06:51:05
Приветствую, уважаемые практики!
Делала восковые отливки, отливку свинцом в течение 2-х недель. НИЧЕГО!
не идет свинцом - пробуйте воском или солью, вариантов много, действуйте.

Во-Аель

Цитата: vedma666 от 31 января 2014, 06:51:05Делала восковые отливки, отливку свинцом в течение 2-х недель. НИЧЕГО!