Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Antoniya

Цитата: Девица_Метелица от 15 февраля 2024, 09:45:50
Что можно сделать, при условии, что с рунами я не знакома?
Заняться собой , семьей и домом . Как уже сказали коллеги, чистки , защиты . Если все хорошо сделаете , то скорей всего не понадобится ответных агрессивных действий , ввязываться в войну с ненормальной , лепить ворчи в ответку. Все сделается само , ввиде возврата ее же д&рьм@ обратно .  Зачастую этого достаточно .
А там дальше смотреть по ситуации .
Крайне бы не советовала ,  сразу же бежать по кладбищам , че то там прикапывать, портить в ответку . Судя по всему опыта у вас нет совсем , а без Силы, знаний , опыта кого то портить может себе дороже встать потом . Даже практики с опытом и силой не все порчельники . У многих работают только некоторые направленности . А у вас опыта нет вообще.
Поэтому занимаетесь собой для начала.
Норма-это иллюзия .Что норма для паука, хаос для мухи.

Freya’s cat

Цитата: Девица_Метелица от 15 февраля 2024, 09:45:50
Но очень хочу ее наказать так, чтоб было неповадно.