Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Черная Звезда (Агисхъяльм - защита и обратка ЧМ). Автор maxnamara

Автор Djoker, 24 декабря 2013, 13:14:55

« назад - далее »

TheFallenPriest

Погадала на рунах по вашему совету, подойдёт ли мне эта защита. Выпала руна феху. Я профан в рунах. Значит ли это, что мне даётся зелёный свет? От  христианского эгрегора отказываться не собираюсь. От чтения псалмов тоже.

Ksyu_Marl

Цитата: TheFallenPriest от 13 января 2017, 21:38:06
Погадала на рунах по вашему совету, подойдёт ли мне эта защита. Выпала руна феху. Я профан в рунах. Значит ли это, что мне даётся зелёный свет? От  христианского эгрегора отказываться не собираюсь. От чтения псалмов тоже.
Вы еще погадайте  , как вы себя будете чувствовать во время ношения данной защиты , какие положительные результаты она Вам даст , какие отрицательные.... По одной руне подходит или нет это не решается.Как данная защита будет взаимодействовать с ХЭ , сделайте полноценную диагностику става и найдите там все ответы на свои вопросы. Выложите свои расклады с собственной интерпретацией в соответствующей теме "Руническая мантика " для новичков , там Вам помогут.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,25034.0/topicseen.html
Mystica Magica...

Viktor_yurevich

Здравствуйте...очень впечатляющий став. Это ведь исландские руны ? Подскажите последовательность зарисовки и направление линий. Оговаривать при зарисовке  каждую руну ? Или в конце только оговором..? И последний вопрос о зеркалах....как их приговаривать ?

Защита с обраткой  "чёрная звезда" ....
Есть определенное написание ? У народа мнение расходится.
Проговаривать в написании ? Или только оговором ? Алтарь в активации как пологается или можно без него ? Кровь с какой руки для активации ???