Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Отношения (Архив)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 12:26:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Queen от 06 мая 2014, 17:20:37
помогите пожалуйста.прошу
как отреагирует М если  Ж скажет  что беременна?
8 меч-королева куб-рыцарь меч-10 пент(4 жезл)
плохо...заставит аборт  сделать
это как, привяжет  k батареи и сделает сам? ну не возрадуется он от такого заявления при услышании. сделайте расклад, напр.:как отреагирует если скажу на этой неделе - как отреагирует если скажу через месяц. далее просмотрите:в чем будет причина такой реакции? (если причину сами не знаете)
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

la playa

Цитата: Queen от 06 мая 2014, 17:20:37как отреагирует М если  Ж скажет  что беременна?8 меч-королева куб-рыцарь меч-10 пент(4 жезл)
Queen,

Скорее всего негативно.Причём начнёт ссылаться на внешние обстоятельства вплоть до денежных.Вначале может по-хорошему,А потом и до скандала дойти может.

Queen

какая будет  реакция в М если я на этой  неделе скажу что беременна?
5 пент-10 меч-9 меч-суд(хозяйка)
будет большая  ссора,которая приведет к тому что ж  сделает аборт.

akventa

Цитата: Queen от 06 мая 2014, 17:30:49
какая будет  реакция в М если я на этой  неделе скажу что беременна?
5 пент-10 меч-9 меч-суд(хозяйка)
будет большая  ссора,которая приведет к тому что ж  сделает аборт.
а может Ж погонять тараканов, если она в каждом раскладе видит что ее до аборта доведет мужчина? мысли материальны
и еще, какие именно карты ТУТ на аборт показывают? на доведение до аборта? Суд? Хозяйка?

ищузнания

Цитата: Doriana от 06 мая 2014, 14:27:29
Постарайтесь не зависать на нем,но иногда можно при встречах флиртовать