Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 12:20:45

« назад - далее »

akventa

Цитата: Bagira717 от 25 марта 2014, 04:39:31
Да, была...из мести, наказали...или обратка (возможно эгрегориальная)
А можно подробнее о Вашей трактовке? Маг.атака из мести, обратка или эгрeгориальнoe наказание (что уже не есть обратка или маг атака)=3 совершенно разных случая.

меня в трактовке карт сбивает именно предистория вопроса, т.к. описанная череда "супер случайностей" с  опасностью для жизни, да еще и попадаловом по кошельку (у недавно почищенной пары) слишком странная. защита активная, "возбужденная", не пробитая. нового негатива нет.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

evilina

Вампирит ли меня этот человек?
4 Кубки - Сила (пп)
Итог: Влюбленные (пп)

Сильно вампирит, переизбыточно (4К), так как своих сил практически нет?

Milane435

как ляжет на мч такой-то бесовской приворот

жрец пер. (9 жезл)-паж меч-2 куб пер.-9 куб
что то не нравится мне как ляжет....кажется совет от карт подождать....не время для приворота

что сделать чтобы вернуть мч?

король куб-паж куб-солнце (2 куб пер)-3 куб
ничего, отпустить ситуацию, незацикливаться??
Любая женщина на свете, какой бы милой не была, умеет делать куклу вуду и знает где стоит метла

трактор

Прокомментируйте пожалуйста это сообщение.
Цитата: трактор от 24 марта 2014, 23:45:00
Есть ли у N подселенец?
8 меч - Иерофант - Королева жезл
Думаю что да

Есть ли у N открытый некроканал?
8 пент - паж меч - рыцарт чаш
нет

Ляжет ли рунический переклад болезни с N на собаку?
7 куб - 5 куб - Туз куб
Думаю что не стоит делать этот переклад, ничего не получиться. Нужно поискать другой способ

lesenka

Уважаемые тарологи, поправьте меня, пожалуйста: