Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Верховная Жрица, 20 октября 2013, 12:20:45

« назад - далее »

akventa

Цитата: Baby Baby от 12 марта 2014, 20:10:44
Здравствуйте,мне посоветовали вытащить 1 карту из СА.на вопрос
Какое магическое воздействие есть на МЧ...выпал Дьявол.
в одном источнике пишут-приворот,сделанный через бесов.в другом источнике-сильная порча.а как понять,что из этого?прошу помочь.с меня +++...
какое воздействие - воздействие на сексуальную сферу. (на бл*дство, нестоячку, приворот, что б не было потомства - вариантов много). теперь "допайте" дальше, через что сделано, цель и т.д. тут уже 1 карта мало.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

ТеперьМеняНеУзнают

какое маг.воздействие есть на мч?
мир(доп.солнце,императрица,звезда)
походу вообще ничего нет
прошу мнений опытных
Простите нам наше счастье и пройдите мимо

Ракушка

Цитата: akventa от 12 марта 2014, 20:15:18какое воздействие - воздействие на сексуальную сферу
А может на зависимости, типа алкоголь наркомания, или на сферу финансов, например вызвать алчность.

Baby Baby

прошу прощения ещё раз,последний вопрос можно?вытащила дополнительные карты.
какое маг воздействие есть на МЧ
дьявол.доп карты-повешенный-умеренность-отшельник.
по дьяволу что-то на секс,а по остальным вроде как это свои тараканы в голове и ничего на нём нет.
Не могу отвечать в личке.

Ракушка

Цитата: frizz от 12 марта 2014, 19:15:58порча ТузЖ-Королева Жп/п-Королева Кп/п, источник Дьявол
сглаз Рыц М п/п-8М-3П п/п, источник Колесница
приворот Солнце-Отшельник-9Ж, источник 7П