Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Cны.

Автор Asura, 23 февраля 2013, 13:57:15

« назад - далее »

nadinca22

Цитата: Spelly от 03 сентября 2014, 23:31:08Если Вам пришла буква в другом варианте, ставьте обязательно именно свой. Очень интересно, как она сработает в Вашем случае. Надеюсь, не забудете отписаться?
Я новичок и, к сожалению, не умею делать диагностику...Но букву поставлю. Вот только вопрос - куда? Если во сне она торчала у меня из головы, то рисовать тоже в этом районе?

Ylleh

Овсяшка, вам эта буковка подошла явно. Пароли на счетах, девушка слепая обошла но не задела. ( может и вам слепота не чужда в некоторых ситуациях)? По-моему неплохой признак. Но тут есть масса и сомнительных моментов -свекровь с кошками и те люди -мошенники. Я бы понаблюдала дальше как будут развиваться события и для пущего эффекта спросила букву какими своими действиями, мыслями вы помогаете другим себя обманывать, обворовывать.. вы же давно уже над этой проблемой работаете.

Малинка, приготовленное мясо наверное лучше чем сырое. Трансформация и изменение. Имхо

Любава

Цитата: Spelly от 03 сентября 2014, 23:31:08