Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руническая защита

Автор cello, 30 ноября 2009, 16:53:45

« назад - далее »

Shrew

знаю,что вопрос очень глупый,но я на нервах больших(
подруга неделю как за рулем. сделала ей амулетик,чтоб никуда не въехала. часто были аварийные какие-то ситуации, плюс у нас город большой, все едут как хотят. но как-то проносило всегда. все хорошо было.
а сейчас она все таки машину разбила....
она мне говорит..твой амулетик ничего не помог!!!

вот скажите я права или нет, что камушек с рунами не всесилен! и если она смотрела на переходящую дорогу собаку.а не на машину, камень с рунами ее не мог защитить! или я все таки себя оправдываю?
спасибо

lesikz

Я не специалист, но мне думается, что руны уберегали больше ее, т.е. чтобы она не разбилась/не травмировалась, а не машина.
И зависит от того как оговарили.
Как водитель автомото, могу сказать, какая бы ни была у тебя защита, а за дорогой надо следить. Если надо жать на тормоз, то надо жать, а не надеяться что машина/препятствие магически исчезнет.
Также мне думается, что лично для вас - ситуация и эти слова должны стать поводом задуматься.
если безобразие нельзя остановить, его надо возглавить.
с уважением, Lesikz

Liel Reiter

Shrew, поддержу lesikz, Вы как оговаривали талисман? Защитить подругу в дороге?

Shrew

Цитата: lesikz от 13 октября 2011, 19:52:57Я не специалист, но мне думается, что руны уберегали больше ее, т.е. чтобы она не разбилась/не травмировалась, а не машина.И зависит от того как оговарили.Как водитель автомото, могу сказать, какая бы ни была у тебя защита, а за дорогой надо следить. Если надо жать на тормоз, то надо жать, а не надеяться что машина/препятствие магически исчезнет.Также мне думается, что лично для вас - ситуация и эти слова должны стать поводом задуматься.