Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руническая защита

Автор cello, 30 ноября 2009, 16:53:45

« назад - далее »

Shrew

Цитата: zvez от 27 апреля 2015, 14:32:49
Здравствуйте уважаемые рунологи,я новичок,после чистки,посоветуйте защиту,чтобы амулетом носить,ну и чтобы не мешала самой производить воздействия на себя и на других,или это оговором можно с любой защитой?

с любой защитой можно оговор такой составить

Татка

Приходит к нам один человек и постоянно на мою машину говорит покойничек или когда она у тебя сломается и после этого она постоянно ломается, решила нанести зеркальную защиту, взяла простой стикер написала ,начиная с хагалаза ,прилепила на панель (оговорила). Два раза человек просто мимо прошел и ничего не сказал,а третий раз опять начал.  Я его предупредила чтобы закрыл рот ,а то отрикошетит. Он посмеялся,а через три дня подходит и рассказывает ,как у него ось полетела. Я ему говорю вот видишь срикошетило. Так он теперь со мной вообще не разговаривает. Так что формула суперская. Но рот помогла закрыть точно. Да ,а еще машина моя вообще перестала ломаться.
Нужный человек рано или поздно окажется рядом. Он будет стоить всех пролитых слез, выкуренных сигарет и отчаянных звонков.

Ртуть

Скажите, уважаемые рунологи, а защиту в виде вышивки можно сделать? Хуже будет работать чем на деревянной плашке?

Shrew

Цитата: Ртуть от 09 июля 2015, 11:53:40
Скажите, уважаемые рунологи, а защиту в виде вышивки можно сделать? Хуже будет работать чем на деревянной плашке?
не хуже. вмещайте нужный оговор и энергию при вышивке

EVA_LOVE