Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сломать защиту

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:52:56

« назад - далее »

Seraya

Здравствуйте! Не судите строго, я новичок. Как правильно заказывать сорокоуст вражине? И какой нужно за здравие или за упокой чтоб защиту ослабить?

Parlament

Цитата: Seraya от 11 сентября 2013, 22:48:31
Здравствуйте! Не судите строго, я новичок. Как правильно заказывать сорокоуст вражине? И какой нужно за здравие или за упокой чтоб защиту ослабить?
Сорокоуст за упокой ставите.Приходите  в церковь и пишите имя в записке.Оплачиваете.(Там вам скажут).
Все.

Rita

Здравствуите.
Подскажите, пожалуиста, сильно деиствующии способ снятия защиты с семеинои венчанои пары со стажом.
Сорокоусты не подходят (у нас их нету), именных могил женщины нету. Уже многое остальное испробовала (и ссорила, и остужала, и портила, и привораживала), общего у них ничего не осталось, кроме привычки и быта, дома постоянные чп., а вот не разбегаются и все...
Сказать, что  дамочка там сложная - ничего не сказать: ,,мне плевать, кто кого любит, а кто кого нет, раз венчались, лопну, но не отдам, мое и все". Она просто боится остатся одна, а на МЧ давит за кое-что и под каблуком держит... Диагностировала не я сама, знакомая смотрела и сказала, что именно на паре защита сотит, скорее всего ХЭ. Биоматериал етои собаки на сене имеется.   

Я не ведьма, но летать буду - не на метле, так на пылесосе!  :)

Сергий

Цитата: Seraya от 11 сентября 2013, 22:48:31И какой нужно за здравие или за упокой чтоб защиту ослабить?

Можете ещё сами за здравие свечи перевёрнутые походить поставить, помогает, не везде сорокоусты читают как положено, или вообще не читают.
USUS EST OPTIMUS MAGISTER

Дина

Цитата: Rita от 18 сентября 2013, 02:58:17именных могил женщины нету.
а зачем Вам, подселяйте к ней мужчину покойника

Rita