Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Смерч (очень жесткий вызов)

Автор orobas, 04 мая 2013, 20:45:24

« назад - далее »

уаga

С вызовом  странно получилось. Делала на основного кроля и контрольного. Я новичок полнейший, это была одна из первых попыток. После 3 недель молчания я сожгла оба става с благодарностью. "Главный" кроль так и не появился. Контрольный тоже, но!.. Пришёл его тёзка, людей с этим именем всего двое среди сотен сотрудников. И пришёл уже после окончания раб. дня, с таким поводом, из пальца высосанным, явно не понимая, зачем явился. Со странной просьбой, о которой потом забыл. Вот думаю, совпадение? Или хоть в таком усечённом варианте, но сработало? Теряюсь в догадках, может подскажет кто из уважаемых практиков?
Всегда ставлю +.

Kalista

Мне всегда казалось: случилось, значит случилось... Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Макс Фрай.

Битая

Обалденная вещь!!!всегда срабатывает!автору +++++++++++!

emely

Раз уж так сложилась "судьба" ,что меня древнего чм практика силы затащили в руны, тоже отпишусь. Подтверждаю работает, в моём случае снёс все преграды, для того чтобы состоялась встреча с вызываемым, да и возможности открылись совпали с его "призрачными" (как правило) намерениями . Кстати только на днях уже после обнаружила непрочитанную смс "я уже подъезжаю к городу, спешу к тебе , боюсь опоздать! Единственное я не вышла к нему сама, сказала уезжай обиды), но он примчался хотя и люди задерживали его и прочее как обычно было всё как всегда и доехать он не мог ранее зачастую уже и без надежд на то, всё убралось ставом и получение результата как итог. Спасибо автору.

Name13

За с колько времени у Вас он раскручивается?
Если  эффекта нет недели так 2, то значит не сработал?

Торин