Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Проработка ситуаций с помощью рунической магии

Автор Banshi, 25 февраля 2010, 09:48:25

« назад - далее »

Runava

Ув. Furia, загляните в тему "Энерговампиризм" - возможно это Вам будет интересно, или воспользуйтесь "Печатью Хель".                         
"Хорошо, что мы не на форуме алхимиков. Сообщений в духе: "Напоила дочку Вашим эликсиром и теперь она не дышит и не шевелится. Что я сделала неправильно?" - моя душа не выдержала бы." (с)

AcTpuD

Доброго времени суток, уважаемые господа рунологи. В рунах я совсем новичок, пока только изучаю теорию и внимательно прочитываю все темы на форумах. Поэтому мне очень важно мнение опытных практиков.
У меня вот такая ситуация, с МЧ мы познакомились уже давно, лет 20 назад, я еще в школе училась, знакомы были недолго буквально «два понедельника» потом он в армию ушел. По молодости ничего я в нем не разглядела, год попереписывались и потерялись. Года полтора назад разыскал он меня в социальных сетях, с тех пор встречаемся, есть сильное обоюдное чувство. Все было бы хорошо но МЧ женат на мадам, которая от него залетела и родила, чувств я там не наблюдаю, да и он говорит что их и не было. Уводить его из семьи я не хочу по двум причинам, во первых к себе я его к сожалению привести не могу, а во вторых он не хочет бросать детей (потом ещё всю жизнь будет страдать угрызениями совести, на фиг надо...), поэтому мне нужно что бы ушла его жена причем бросив его вместе с детьми, желательно сплавить её куда-нибудь подальше, в идеале к родителям в самостийну и незалежну...

В свете вышесказанного планирую следующие действия: начать хочу с чистящего палиндрома от уважаемого Vinany на неё с целью стереть интерес к нему персонально.