Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Костер (чистка, уничтожение)

Автор Nooma, 05 марта 2013, 02:23:46

« назад - далее »

Pilua

Цитата: Aiana от 26 ноября 2016, 09:04:07
Ув. Nooma, я новичек в познании  Рун, только учусь, прочитала став "Костер" и хочу его применить, у меня сильный кашель на протяжении вот уже 2-х недель, хотела написать став, но не знаю с чего начать, насколько я знаю, каждую руну надо писать правильно, подскажите, как правильно написать став, как его активировать? И если не трудно, как сказать оговор. Благодарю

Я не уважаемая Nooma, даже если вы не знаете как его активировать вам лучше почитать раздел новичков, или уж просто почитать ветку, там обсуждали 100раз простуды, и изучите руны чтобы видеть их в формуле
Не работают пару клавиш, извиняюсь за ошибки в тексте

Adrian71

Цитата: Pilua от 25 ноября 2016, 23:02:03
У вас был опыт такого использования? И последствия могут быть сильные
Был. Последствия есть всегда, разница лишь в том какие и для кого)
Это твое субъективное мнение не имеющее ничего общего с настоящим положением дел.

Pilua

Цитата: Adrian71 от 26 ноября 2016, 15:00:12
Был. Последствия есть всегда, разница лишь в том какие и для кого)
если не секрет, какую черту вы выживали?
Не работают пару клавиш, извиняюсь за ошибки в тексте

Sly Fe

Всем добрый день.
Став в последнее время применяю часто  ввиду сложной ситуации в личной жизни.