Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Правила откупа

Автор MissTris, 30 ноября 2009, 16:21:32

« назад - далее »

стина

Подскажите пожалуйста как правильно делать откуп и делать егонужно после каждого ритуала  я новичок

Ответы имеются на первой странице этой темы. Режим чтения 3 недели.
Модератор Kotey

PolarLight

Цитата: Виолка Люмин от 13 декабря 2012, 03:33:34Благодарю всех за внимание! Выяснила я чего хотели - моей крови.
А как именно выяснили?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь @ Ф.Раневская

Изида

Подскажите, пожалуйста, если откуп неправильно сделала, нужно ритуал заново переделывать, или повторно можно сделать откуп. К примеру, оставила предмет без монет, можно монеты на это место занести на следующий день и попросить духов всё же исполнить мою просьбу?

Vlas

Цитата: Изида от 19 декабря 2012, 02:12:40можно монеты на это место занести на следующий день и попросить духов всё же исполнить мою просьбу?
Можно

Изида

Подскажите, пожалуйста, водяному, кроме монет, что ещё можно преподнести?

Ms. Ann

Цитата: Изида от 19 декабря 2012, 02:16:58Подскажите, пожалуйста, водяному, кроме монет, что ещё можно преподнести?
табак ,курочка ,мед в сотах .
Две ведьмы - восемь мнений.

Марра

Почему предпочтительнее именно говяжья кровь и печень  на откуп?
Глупец откладывает на завтра, ведьма сделает ночью.

Vlas

Цитата: Марра от 19 декабря 2012, 14:03:14Почему предпочтительнее именно говяжья кровь и печень  на откуп?
Теленок - агнец божий.

Тень

Цитата: Vlas от 19 декабря 2012, 14:13:37Теленок - агнец божий.
Ммм.., ну вообще агнец - ягненок или козленок, а не теленок.))
Говядина и курица - самый ходовой товар, универсальная валюта))) но. есть работы, где нужно платить бараниной и иногда даже свининой.