Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Некоторые вопросы рунической мантики.

Автор Медуза, 30 января 2013, 11:33:59

« назад - далее »

Ланаса

Цитата: Киёко от 14 февраля 2017, 12:33:56
Здравствуйте,  уважаемые практики.  Хочу спросить совета. Я новичок в работе с рунами,  не так давно приобрела набор ручный,  ну,  естественно,  начала понемногу с ним работать. Сотрудничество сложилось более чем отлично,  руны отвечали на вопросы и прекрасно шли на контакт. 
Недавно что-то изменилось. Перед работой я всегда спрашивала, готовы ли руны сейчас работать со мной,  и теперь мне в ответ выпадают только Иса, Хагал,  Лагуз  пп и все в таком роде.  В чем может быть причина нежелания контактировать? 
Был момент,  собиралась руны освятить, но не получилось,  и я отложила ритуал на другое время.  Могли ли руны "обидеться "? Ритуал не был прервал,  просто собиралась в один день, но потом перенесла.  Либо кто-то или что-то блокирует меня?

Вы их активировали стихиями, когда купили?
Если крылья души обгорают, то вполне пригодится метла...
Ведь неважно, на чём я летаю, важно чтоб по земле не ползла..

Киёко

Цитата: Ланаса от 15 февраля 2017, 15:10:11
Вы их активировали стихиями, когда купили?
Нет,  освятить стихиями  пока не удалось в силу семейных обстоятельств(жду когда получится остаться наедине,  чтобы никто не помешал).  Но изначально руны работали....

Nebo Londona

Какая диагностика может показать,что человек именно испытывает потребность выйти на связь,а не делает это "ради приличия"?

Wind Of Change