Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Признаки магического воздействия (Архив)

Автор Медуза, 06 января 2013, 01:24:56

« назад - далее »

Agutava

Цитата: Li-li от 31 января 2019, 23:26:16

Из практик только медитации для входа из тела, больше ничего не делала.

Выходы из тела могут дать такой эффект. Особенно если нет опыта и защит на подцепку астрального хлама.
Любой беды одно начало: сидела женщина, скучала..

_New_

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что может значить:
Утром муж шел на работу и ему на голову попыталась сесть черная птичка, предположительно грач (не знаю местных птиц. Не СНГ). Говорит: "не знаю атаковать хотела или гнездо во мне увидела, просто шел и явно почувствовал коготочки", не травматично, просто для него это необычно.
Я новичок, но приходится "магичить" активно (чистки, защита, нападение, чтоб хоть как-то отвлечь врага от нас. На рунах и силе желания :) )
Извиняюсь, если подобный вопрос был - не нашла через поиск. И если не та тема, подскажите, пожалуйста, куда перенести  вопрос.
Заранее спасибо. С уважением.

Smittt

Добрый день, герпес на губе о чем может говорить? За час до этого чек в магазине на сумму 666, и сразу вышла черная кошка дорогу перебежала я не пошла той дорогой. А ночью когда муж обнял страшно начала чесаться грудь посмотрела а грудная клетка вся красная
Сообщения вижу, читаю, отвечать не могу

Dikni

Добрый вечер. Подскажите ,пожалуйста, в области живота ворочается и выпирает это мертвяк или еще кто? По ощущениям как ребенок во время беременности ворочается, в какой-то момент начинает выпирать и  твердое упирается в живот, больно становится. Видно как в солнечном сплетении напрягается и как камень по твердости. Тело режет и щипит