Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Лилит Ротсамт, 15 февраля 2010, 15:08:05

« назад - далее »

feniks

Сделала расклад на работу, выпало:
1.Настоящее- турисаз
2.Будущее-Отал
3.Совет-Райдо
4.Преграды-Дагаз

Т.е. насколько я понимаю в ближайшем будущем у человека работа будет зависеть от семейных обстоятельств, совет-сменить место жительства (опять же быть ближе к семье), а вот с трактовкой дагаза и  турисаза проблемы((( Подскажите пожалуйста, я новичок в руническом гадании.

Vinany

Цитата: Fjóla от 16 марта 2011, 14:33:36
Взгляните и на мою интерпретацию, пожалуйста.

Да, зависимость материальная и территориальная.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Fjóla

Подскажите пожалуйста, на вопрос, что мне надо делать чтоб достичь необходимой цели выпала Кано перевёрнутая, это значит, что я должна ничего не делать? Остаться в пассивной позиции? Так?

Zlata

На метле...

redkaja

Согласна со Zlata, руна советует откинуть эмоции и трезво взглянуть на вещи.
Опыт всегда приходит сразу после того, как был очень нужен

Mess

Интересная ситуация у меня сегодня нарисовалась
Обьектов 3 - Он, Маша и Наташа

1) о чем думы у обьекта сегодня вообще?
Эваз - перОдал - Эйра
          Турс

2) какие думы сегодня у товарища о Маше?
Турс - Эйра - перАнзус
         Лагуз

3) какие думы сегодня у товарища Наташе?
Лагуз - Одал - Хагалаз
           Эйваз

4) что произошло у товарища с Наташей, что вызвало его плохое насторение?
Кенназ   перМанназ   Ингуз
             перЭваз

Я думаю
1)  Ничего не клеится, как из этого болота вылазти, кто б помог что ли, как об стену головой бьюсь
2) Боюсь ее, не верю
3) Хотелось бы спокойствия, но вечно она все испортит
4) На эмоциях, с переходом на личности... поскандалили?