Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Лилит Ротсамт, 15 февраля 2010, 15:08:05

« назад - далее »

Кошка^

Цитата: Lady_VennDetta от 31 августа 2013, 16:14:22
Рaсклад на отношения

2--1---3
---4----
1 что между вами
2 что вы ждете от этих отношений
3 что ждет он
4 к чему вы придете, если будете двигаться в сегодняшнем направлении

Вы боитесь, что отношения рухнут, как карточный домик. Но имеет место быть воссоединение вашей пары.

Lady_VennDetta

Цитата: Кошка^ от 31 августа 2013, 16:24:03
Вы боитесь, что отношения рухнут, как карточный домик. Но имеет место быть воссоединение вашей пары.
Так рухнули уже(
Because Evil Always Finds a Way

zerno

В чем причина,что В пьет-феху пп-райдо. Я совсем не специалист,чтоб определить магическую причину на рунах. Поэтому нуждаюсь в мнении опытных. Сил уже нет никаких с ним бороться. Хватает воздействий на 2-3 дня,и по новой...
чем тише омут, тем профессиональнее в нем черти.

Lady_VennDetta

спросила действует ли став на гармонизацию отношений (сделала его еще до чисток, фото так и не сожгла)
выпали Соуло, Кеназ Наутиз пп
видимо действует но его затормозила или отменила чистка?

Цитата: zerno от 31 августа 2013, 16:42:52
В чем причина,что В пьет-феху пп-райдо. Я совсем не специалист,чтоб определить магическую причину на рунах. Поэтому нуждаюсь в мнении опытных. Сил уже нет никаких с ним бороться. Хватает воздействий на 2-3 дня,и по новой...
я тоже не специалист, но попробую....
Феху руна владения, а райдо руна пути. может быть человек что то потерял, что то очень важное для себя, не обязательно вещь, и его это гложе. и не может он справится...
я сама новичок и могу ошибаться, но мое виденье такое

zerno

Цитата: Lady_VennDetta от 31 августа 2013, 18:08:35
я тоже не специалист, но попробую....