Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Лилит Ротсамт, 15 февраля 2010, 15:08:05

« назад - далее »

Lady_VennDetta

Цитата: Кошка^ от 30 августа 2013, 16:16:01
защита есть, но либо криво сделанная, либо "ненадолго"
выберете способы, спрашивайте про каждый "сломает ли..."
просто защиту ему ломали...видимо не доломалась еще. То есть следует подождать видимо? я совсем новичок в трактовках
Because Evil Always Finds a Way

Кошка^

Цитата: Lady_VennDetta от 30 августа 2013, 16:19:09
просто защиту ему ломали...видимо не доломалась еще. То есть следует подождать видимо? я совсем новичок в трактовках

чем ломали?

Lady_VennDetta

Цитата: Кошка^ от 30 августа 2013, 16:22:45
чем ломали?
вот этим https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,5267.0.html.Видимо не легло или не доломалось?
или может быть стерлось, так как я делала ему чистку от тараканов, но оговаривала что чищу негатив на себя

Кошка^

Цитата: Lady_VennDetta от 30 августа 2013, 16:23:50
вот этим https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,5267.0.html.Видимо не легло или не доломалось?
или может быть стерлось, так как я делала ему чистку от тараканов, но оговаривала что чищу негатив на себя

вы сначала чистку, потом тараканьий истребитель, так?

Lady_VennDetta

Цитата: Кошка^ от 30 августа 2013, 16:26:38
вы сначала чистку, потом тараканьий истребитель, так?
чистила себя от негатива Ландышем (спала на ставе), ему чистила мозг от тараканов ( ему про меня наговорили гадостей и он их сам потом надумал, вот от них и чистила)
сделала расклад еще раз. выпали Тейваз Феу  и Дагаз. все прямые. видимо, точно защита есть? значит стоит ее сначала сломать а потом ставы делать или как?

Кошка^

Цитата: Lady_VennDetta от 30 августа 2013, 16:28:40