Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы по Белой магии

Автор katerina, 13 июня 2010, 15:20:56

« назад - далее »

Я же Леди

Цитата: Rina78 от 27 августа 2020, 15:18:03Здравствуйте, извините,если вопрос покажется глупым,я новичок. Если я работаю с ХЭ,можно ли работать с магией стихий,обращаясь именно к стихиям.( Отжиги,смывы....)?! Религиозные эгрегоры позволяют работать с нейтральными силами типа стихий?
Если вы имеете в виду что-то типа " вода Ульяна, вода Марьяна - смой, сними и т.д." без обращения к духам местности и т.д. то это вполне совместимо с ХЭ, но судя по вашей формулировки вопроса вы не работаете с ХЭ вы там в подчинении что ли.... так как вы себе хозяин а не эгрегор вам
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Rina78

Просто накосячить не хочется,а то у меня такое ощущение,что ко мне особо пристальное отношение. Чуть что не так сделаю ( даже не в плане магии) ,так сразу по башке получаю.

Я же Леди

Цитата: Rina78 от 29 августа 2020, 23:23:22что ко мне особо пристальное отношение.
а есть причин? любая мысль должна быть обоснована вот почему именно к вам как вы думаете?
Цитата: Rina78 от 29 августа 2020, 23:23:22Чуть что не так сделаю ( даже не в плане магии) ,так сразу по башке получаю.
хм... а негатива нету? на неудачи например
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Rina78

Цитата: Я же Леди от 29 августа 2020, 23:34:33
а есть причин? любая мысль должна быть обоснована вот почему именно к вам как вы думаете?
Не знаю даже....у меня в роду большинство ведьм темными были,но всё они плохо заканчивали.И мне кажется мне всегда пытаются показать,мол,веди себя хорошо,если не хочешь кончить как они.
Цитата: Я же Леди от 29 августа 2020, 23:34:33