Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Критические дни

Автор алиса ветрова, 06 февраля 2010, 01:56:33

« назад - далее »

ZDasha

А можно ли в КД гадать на Таро? и еще вопрос, обучаюсь сейчас гаданию, обучение 2 месяца. Как лучше поступить :в КД лучше пропустить обучение или не имеет значения?

Leyla

Цитата: ZDasha от 25 февраля 2014, 15:00:43
А можно ли в КД гадать на Таро? и еще вопрос, обучаюсь сейчас гаданию, обучение 2 месяца. Как лучше поступить :в КД лучше пропустить обучение или не имеет значения?
Конечно,можно
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Термальная Вода

Здравствуйте, я новичок в этом деле, не знаю согласитесь ли с моим решением, но все же прошу совета. 17 начала делать рассорку на соль с черной свечой, на третий день пришли эти дела. Решила продолжать делать начатую рассорку, свеча долго не зажигалась, потом все же я ее зажгла только начала читать, как вдруг свеча потухла, ее как будто задули...решила прекратить обряд, после этих дней начну сначала. Мое мнение: свечку мне задули, некоторые силы не хотят чтоб работала в эти дни? На второй день обряда делала расклад на картах Ленорман, расклад был хороший, в мою пользу. Но как вы считаете, более опытные девочки?

Leyla

Цитата: Термальная Вода от 21 марта 2014, 22:37:35
Мое мнение: свечку мне задули, некоторые силы не хотят чтоб работала в эти дни? На второй день обряда делала расклад на картах Ленорман, расклад был хороший, в мою пользу. Но как вы считаете, более опытные девочки?
Зачем на второй день обряда гадать?Сбиваете работу,помехи.Причем тут вообще ваши дни.

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Катами Намикава