Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Защита детей, снятие негатива и порчи с детей.

Автор Utau, 12 августа 2012, 00:42:03

« назад - далее »

Фрида Алмазова

Большое спасибо! Какую защиту лучше использовать для детей 8 и 14 лет и если не наносить на амулет, то лучше на бумагу или фото(фото сжигать как-то не хочеться)?

Leyla

Цитата: Фрида Алмазова от 25 февраля 2014, 18:35:00
Большое спасибо! Какую защиту лучше использовать для детей 8 и 14 лет и если не наносить на амулет, то лучше на бумагу или фото(фото сжигать как-то не хочеться)?
Я наносила на фото,ничего не сжигала,так и лежит.
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Фрида Алмазова

В рунах я новичок, подскажите какую защиту лучше ставить для детей, может руну Пива или Стрекоза 2? 

Leyla

Цитата: Фрида Алмазова от 25 февраля 2014, 19:36:21
В рунах я новичок, подскажите какую защиту лучше ставить для детей, может руну Пива или Стрекоза 2? 
Руну Пива не пробовала,но Стрекозу можно,она посильней,чем Три защиты,для моего тяжеловата была,пришлось снимать,но он маленький,думаю,вашим хорошо будет.

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

tata0129

Родные,прошу помощи! У сына-5 лет,с глазами просто беда.Красные,на данный момент-блефарит.К кому только не ходили,чем не лечили-ни толку ни проку...уже 2 год бьюсь,на улицу почти не ходим-на свет реакция сильная,ставили нам от коньюктивита и по нарастающей,долечивались вплоть до кератита с язвами и помутнением роговицы.Никто незнает причину этого,а я уже плачу от бессилия.Может кто что посоветует? По рунам-порчи на нём нет...но негатив  видится...Зелёная я ещё совсем,а диагностику детям-делать не хотят,вот как-то так(((

Leyla

Цитата: tata0129 от 05 марта 2014, 09:03:27
Родные,прошу помощи! У сына-5 лет,с глазами просто беда.