Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подключение к эгрегору

Автор Relanium, 08 июля 2012, 16:54:51

« назад - далее »

Retal

здравствуйте ув. Relanium и форумчане!
изучаю руны месяц.Пробывал уже штук 8 ставов,вызов,тоску,закрыть дорогу,узнать правду-всё мимо.Не 1 не сработал.
Описывал данную проблему на форуме-говорят нет силы у меня на запуск и работу рун.
Скажите пожалуйста уважаемые:если я подключусь с помощью данной формулы к руническому эгрегору руны начнут работать?Я новичок,ещё никогда не обращался к Одину,всё расписал и предъявляю вам на суд:
Нужно пойти в лес (у нас он есть) на своё фото нанести став,как описано в посте ув.Реланиум и оговорить примерно так: "Я ФИО подключаюсь к пантеону северных богов и рунному эгрегору для помощи в работе моей, без ущерба для моего физического и психического здоровья".Потом вылить под дерево (заранее просчитав что оно стоит на севере) пиво и оставить под ним дары со словами "Боги Севера примите мое подношение с благодарностью за Ваше внимание и помощь".
Я всё верно понимаю?
Пожалуйста подскажите,укажите на мои ошибки.Очень хочется чтобы руны начали у меня работать.Так сердце радуется что у многих-многих и вызовы получаются и работу находят благодаря великим рунам,не говоря уже о других практически неисчерпаемых возможностях рун....а вот я силы не чувствую.Руны у меня не работают...
С уважением.

Корсар

При нанесении данной формулы на тело у меня начинается сильный озноб и головная боль. Пробую уже третий раз. Честно говоря я нахожусь в замешательстве по поводу данного эффекта. Было ли у кого-то что-то похожее?

LIRKANA

Ув. Ретал , попробуйте подключившись к эгрегору не силы попросить , а наставления , что нужно для успешной работы, так быстрее отклик получите ....проживание рун сделайте
Вся сила находится в тебе.Никто не поможет.Только ты.

Retal