Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Единственная (присушка)

Автор Nooma, 20 июня 2012, 03:32:29

« назад - далее »

Флоя

Да, именно так - визуализация на еде, либо зубочисткой на конфетах царапаю. Развернула- нацарапала- завернула- угостила. По поводу "снять". Прекрасно снимается "отменяющим".

иерия

Здравствуйте, Уважаемые. я новичок, подскажите, пожалуйста- став может бинарить на меня? нанесла став, привязка- менс. кровь? думаю о нем, хочу его. ( извините за подробности- даже когда свой запах чувствую)

НУКИ

Цитата: иерия от 20 апреля 2018, 21:38:28
Здравствуйте, Уважаемые. я новичок, подскажите, пожалуйста- став может бинарить на меня? нанесла став, привязка- менс. кровь? думаю о нем, хочу его. ( извините за подробности- даже когда свой запах чувствую)
Может. Отпустите ситуацию.

иерия

))+++ стараюсь. это значит привязки отрубить к нему???

НУКИ

Цитата: иерия от 20 апреля 2018, 22:24:50
))+++ стараюсь. это значит привязки отрубить к нему???
Отпустите ситуацию, меньше о ней думайте, дайте рунам запуститься и работать.

lami

Супер став!!! Поставила в 2 ночи, на утро уже раскрутился. Ставила на сильных эмоциях, поругались с мужчиной. На утро уже называл меня любимой, звонил весь день, про любовь говорил. Но подействовал единоразово. Потом опять закрылся. Наверное косяк в оговоре, т.к. зачем то оговорила, что действует ДО получения результата. По диагностике еще работает.

Подскажите пожалуйста, если я его сожгу и поставлю новый сразу, так можно или не стоит?

lami

Забыла добавить. Ставила сразу 3 вязи на фото.

Анечка Лучезарная

Цитата: lami от 05 июня 2018, 18:50:45По диагностике еще работает.
Вот и пусть работает. Не надо сжигать

Kristyna