Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Опрос: Сила Рун

Автор Banshi, 29 января 2010, 11:47:56

« назад - далее »

ftarr

Почитывая форум, приходишь к выводу, что "сила в рунах, брат". Может и так..

Опыта у меня, почитай и нет, так что не могу сказать, что разбираюсь в этом. К Северной традиции отношусь с бОльшим уважением, чем ко многим другим. Что же касаемо рун..

Вот тут почти постоянно пишут, что даже тот, кто не понимает смысла "этих непонятных закорючек", может вполне эффективно ими пользоваться. Мои попытки говорят об обратном (либо эффект был, но я его не прочитал).

Посему считаю - сила рун в руках руниста. Надо пробовать, пробовать и еще раз пробовать.
Если терпеливо ожидать у берега реки - ты увидишь как по ней плывут тела твоих врагов.
А если по реке ничего не плывет - проверь, не озеро ли это.

Shugenja

Саге об Эгиле

...однажды в своих скитаниях Эгиль встретил родителей девушки, которая давно и тяжело болела. Зная, что Эгиль владеет магией, родители попросили его вылечить девушку. Эгиль согласился и, войдя в дом, обнаружил в кровати девушки амулет-таув: рыбную кость с рунической надписью, которую, по словам родителей, вырезал местный эриль, чтобы уничтожить болезнь. Эгиль разобрал руны, и оказалось, что комбинация была подобрана неверно, в результате чего девушка не только не выздоровела, но и заболела еще тяжелее. Тогда Эгиль сказал такую вису (строфу):

Рун не должен резать
Тот, кто в них не смыслит.
В непонятных знаках
Всякий может сбиться.
Десять знаков тайных
Я прочел и знаю,
Что они причина
Хвори этой долгой.

Затем эриль уничтожил старую надпись и вырезал новую. Вскоре девушка поправилась...

Yiarha

ftarr