Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Удачное партнерство

Автор Сэм, 02 июня 2012, 19:40:18

« назад - далее »

Сэм

Цитата: Маняшка от 17 июля 2014, 17:19:25
Как я выше написала, с помощью формулы "удачное партнерство". я нашла работу, как и оговорила все сошлось.. но работа монотонная, скажем так нет интереса, я экономист, и работу нашла по специальности, но нет запала что ли, потому как деятельность самой компании у меня не вызывает интерес, буду пробовать дальше, но уже обязательно оговорю, что бы работа была по душе... но по любому формула рабочая.
Попробуйте добавить формулу " Полезный отдых " . В комплексе должны дать не плохой результат
Все будет правильно , на этом построен мир

Маняшка

Цитата: Сэм от 17 июля 2014, 19:30:06
Попробуйте добавить формулу " Полезный отдых " . В комплексе должны дать не плохой результат
Сэм, спасибо за подсказку, обязательно найду  на данном  сайте формулу "Полезный отдых". Еще хочу написать о формуле "Удачное партнерство", неделю назад опять  нанесла (на себя) вашу формулу, но уже конкретно в оговоре выделила, что бы работа мне была по душе, и знаете интерес к деятельности возрос, хотя ожидала другого предложения по работе.. значит рунам виднее))

Foxic

Первое фото не открывается у меня (( Вижу только ту, которая вставлена в пост № 4.  Это одни и те же фотки?

Сэм

Цитата: Foxic от 02 сентября 2014, 13:39:58
Первое фото не открывается у меня (( Вижу только ту, которая вставлена в пост № 4.  Это одни и те же фотки?
Да , это она

Alionka