Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Став Телепат

Автор Cantas, 30 мая 2012, 13:15:10

« назад - далее »

Rebelle_Fleur

Скажу сразу, в рунах я новичок. Личностной энергии у меня для них маловато. Но я работаю в этом направлении.
Но все таки решила затестить этот став, чтобы узнать мысли кроля.
Нанесла ароматическим маслом на левое запястье руки, активировала дыханием, с оговором, что смогу видеть что он делает и что думает.
Через пару часов в голове начали появляться некие флэш-беки, словно вспышки. Я видела где он, что он делает... Но картинки появлялись где-то на секунд 5, потом опять пропадали.
Потом вновь все стихло - в голове ничего не появлялось.
Через время опять видела что он делает и с кем он. Затем видела, как он ехал в автобусе,
как шел домой, как зашел в квартиру, включил компьютер и вошел в соц.сеть.
Я в это время как раз там была и видела, что его не было в он-лайне... Но как только ролик в голове закончился, был последний кадр, как он входит в соц.сеть - тут же в жизни он появляется в он-лайне. В общем, врятли это можно назвать совпадением. :o Слишком реально это было в моей голове.
Через несколько часов став смыла - почувствовала, что тянет слишком много он энергии с меня.
Искушение подкрадывается исподволь. Искушение подкрадывается, как вор в ночи или как киллер, выслеживающий жертву. Если ты поддашься искушению, я об этом узнаю. Я это учую на твоей коже, как дешевый одеколон.

Demetrija