Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сила любви

Автор Сэм, 10 мая 2012, 00:45:55

« назад - далее »

Сэм

S , на причину почему нет результата смотрели ? Может этот человек не Ваш или  оговор не правильный или еще какая причина
Все будет правильно , на этом построен мир

Кошка Марта

Ув. Сэм! Оговор делала правильный, возможжно просто не мое. Ведь на самом деле это просто подопытный мне не нужный.. да было бы неплохо с ним... но не навсегда. Возможно дело в этом. ... а тот кто нужен пока ничего на него не делаю.. в СИЗО он... а так как я не профессионал, ничего не делаю дабы не навредить...

Сэм

S , тогда можете по практиковаться на СИЗО , чтоб его выпустили с минимальными потерями

kristabella

Что т я не поняла... причём тут ваш, не ваш??? Для того и есть магия, чтобы не ваш стал вашим... или для чего тогда формулы и прочие ритуалы создаются?? чтобы только своих привлекать???? так это и без магии реально сделать..
"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

Алиса в стране

подскажите, а как лучше активировать формулу?

Прозерпина

Цитата: Алиса в стране от 16 июля 2012, 22:57:30
подскажите, а как лучше активировать формулу?
ритуалом
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

Прозерпина

Цитата: Алиса в стране от 16 июля 2012, 23:07:48сожжением?
а сожжение это ритуал???
идите в раздел новичков. там уточняйте про ритуалику и т.д.
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....

zmey

картинку не видно,или просто формула без картинки?

Сэм

zmey , есть картинка , я проверил

magnit