Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Valar

И что они могут значить?

Eilin

Forte, к сожалению,  я пока плохо разбираюсь в трактовках отливок. Но, хвостатых существ я бы расценивала как воздействие или как подселение. Но, я только предполагаю, я не уверена.

Valar

Я еще меньше знаю. Благодарю за отзыв. Может кто из мастеров глянет?

Divine Element

Цитата: Eilin от 26 сентября 2011, 16:48:11
а уточка - это сильно плохо? Это не подселенец? Уж очень эти зверики меня пугают.

)))) О Eilin, Вы пролистайте несколько страничек назад, и посмотрите на уточек, зайцев (кролей), пятачков, паучков да рыбок, которые поотливала я  8) 8) 8). Там на любой вкус, прям герои со "спокойной ночи малыши" Хрюша и Степашка, Флаундер из "Русалочка", "мальчик с пальчик" и т.п.... Тут не бояться, а чиститься нужно, затем ставить защиту. Будете бояться, будут липнуть еще больше (и подселенцы и не только) и вся чистка насмарку :(. Чиститесь, воостанавливайтесь, сново чиститесь, с умом главное, терпение и труд фсе перетрут, ну уж на самый крайний случай как-нибудь договоритесь, подружитесь в конце-концов что-ли.. :o ТТТ.

Описание героев мультфильмов и детских передач не является на этом форуме ничем иным, как флудом. Модератор Deymos

А Вы сами как думаете, подселенец это или нет? Не накручивайте себя, а будьте элементарно на чеку, контролируйте, наблюдайте, главное спокойно. Они ведь не только на отливках проявляются, зачастую на физическом плане, и многие их ощущают интуитивно в том числе, могут даже знакомые и просто люди со стороны подсказать/увидеть.

P.S. Смею предположить, бортик на ваших последних отливках, постепенное проявление
      защиты ("отливка через ножи").

Eilin