Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Li

Цитата: Астория7 от 06 апреля 2014, 20:44:30Фото перезалила поменьше

Нет,не вижу я ни даты ни имени,но кладбище есть,этот точно.

Catarsis

Ув. мастера. Огромная просьба посмотрите мои отливки. Я новичок в этом деле, мне очень сложно их интерпретировать, прошу Вашей помощи.
Я начала отливать себя, сделала уже много отливок, посмотрите 3 последних, много ли на мне ещё всякой гадости.

"Свобода - это не то, что вам дали. Это - то, что у вас нельзя отнять." (с)

MAGDALENA 38

Уважаемые практики! Помогите пожалуйста разобрать отливки, лью себе. Второй месяц. Это первая, середина, и вот последняя. Что можно по ним сказать?Живописные вроде как, а понять никак. Чистилась еще солью,в промежутках... Может что то еще посоветуете?Откликнувшимся- с ув. заранее всем+...1)2)  3)

DachaDem

Lily на ваших отливках переклад работает негатив уходит .но ваша энергетика не восстановилась (нужно время) за вами наблюдают.ставьте защиты.

Феникс  -на отливках магические атаки и злость в адрес отливаемого  есть остуда,нервоз.непрогляд на работе,много пальчиков(может.что то с работай связано?) аура искажена проблемы со здоровьем уже на физио.

Селена на отливке порча -человека отпели за живо, сильное проклятье. (много берете воска или чаша маленькая слои трудно считывать)

milka1978    я просто своими словами просила помощи рода и ВС  и  показать мне образ вражины,  есть на ней отвод. отворот,остуда, проклятье. все это закрыто защитой.

DachaDem