Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чистка огнем с обнаружением подклада

Автор Прозерпина, 22 апреля 2012, 14:13:43

« назад - далее »

Kisisa

Добрый день. Чистила свои вещи, квартиру. В личных вещах обнаружила подклад в сумочке для косметики, которую ношу с собой уже 10 лет... После чистки даже воздух в квартире стал другим.

Maksssss

добрый день ! Уважаемая Прозефина ,я новичок, данная формула  "чистка огнем с обнаружением подкладка "детально вами расписано и мне понятна ,читая форум я увидел что вы с Сам создали еще одну формулу по этой теме " чистка огнем с обнаружением подкладка 2",но на  странице Сама нет расшифровки по рунам ! Подскажите пожалуйста какие руны входят в данную формулу?

Lindra

А как чистить загородный дом с участком? В доме подклад вряд ли, т.к. посторонние не вхожи, только семья. А вот на участке запросто может быть - перекинуть, подкопать что то.
Как почистить  участок?

И есть ли защищающие формулы/ставы на дом и участок от негатива и подкладов?

Nika55

...

Добавлено: 01 декабря 2021, 19:13:30

Цитата: Lindra от 28 ноября 2021, 01:52:05
А как чистить загородный дом с участком? В доме подклад вряд ли, т.к. посторонние не вхожи, только семья. А вот на участке запросто может быть - перекинуть, подкопать что то.
Как почистить  участок?
В теме уже отвечали, можно обойти участок со свечой, можно поставить свечк с ставом на план участка.

Nika55

Добрый вечер! Очень прошу совета.
Я взяла свечу длительного горения на 7 часов. Отливка ясно показала покойника, череп а тело обычное. Я подозреваю, что в квартире "застряла" моя покойная мать, она постоянно присутствует в моих снах. Что делать в таком случае? Ставить ловушки для духов? Но я боюсь, что это ей навредит, ведь она любимый родной человек.
С уважением+++

Miss Cruel

Цитата: Nika55 от 10 декабря 2021, 20:01:27