Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Магма

Автор Прозерпина, 21 апреля 2012, 19:28:28

« назад - далее »

Barairina

Доброго времени суток, уважаемые. На форуме я новичок. Зарегистрировалась именно из за рунной магии. Изучаю самостоятельно. И уже довольно таки продолжительное время. Став "Магма" - первый у меня в практике. Перед тем как нанести его, готовилась 3 дня. Изучила и нашла в нем все руны, его образующие. Сегодня нанесла, оговорила, пошла по своим делам. Еле приползла домой. Сил нет вообще. Сильно начало болеть внизу живота, причем именно тот бок, со стороны которого на руке нарисован став. Пока не знаю связывать данный момент с работой става или нет. Буду наблюдать дальше. А, да, прочищаю денежный канал и канал финансового благополучия.))

Пантэона

Здравствуйте, Уважаемые! Сегодня поставила став, часа через 2 пошла в огород и на грядке,которая не раз пропалывалась, нашла серебряный крестик....что это?  к чему?
С чего вы взяли, что я сумасшедшая? - спросила Алиса. - Это должно быть так, - сказал Кот, - иначе ты бы сюда не попала

дефектолог

Доброго времени, уважаемые! Зарегистрировалась недавно, а в подполье давно сижу, изучаю. Отписываюсь по Магме. Нанесла на себя. Держала 3 дня (возможно ошибка), но диагностику только познаю, а чиститься надо было пока не дошло до беды. Оговор такой:Данный став убирает, прочищает мои чакры и каналы от любого деструктивного магического, психологического вмешательства которое разрушает или мешает им стабильно работать. В процессе чистки регенерирует.