Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Самая, 02 декабря 2011, 23:39:40

« назад - далее »

Xottabi4

Удачным ли будет этот обряд:
2 жезла-4 кубка-король мечей
Полагаю более чем удачно....

альбина666

как сработает вызов фагот на мч -звезда -10 кубков-королева ж-итог королева п ,не могу разобраться то ли защита помешает ? и что тут означают 2 королевы?

как сработает  99 бесенят вызов на того же мч ? -шут-король ж-4 кубка итог справедливость
помогите уважаемые тарологи я в замешательстве какой лучше подобрать? я полный профан
Единственная церковь которая может нести свет-та ,что горит...

Coma

Альбина666.

По-моему на бесенят, Шут указывает на то, что с бОльшей вероятностью прибежит.

Фагот.
Действие начнется. Он испытает много чувств. Ситуация будет развиваться, прибежит к Вам. Далее Вы оплатите откуп.

99 бесенят. Активно примчится. Потом остынет. В итоге сработает насколько вложитесь.

Хоттабыч, по-моему, рассчитан, продуман и построен обряд хорошо, но силы маловато для него.

Barbelo

Как подействует приворот на м/ч?
Колесо фортуны, императрица(выпала случайно 2 жезл (пп)),8меч (пп), квинт Императрица– по КФ и императрице, хорошо, но будут сомнения , 8 меч (пп)– говорит, что он сможет преодолеть сомнения и страхи и пойдет на контакт? в итоге все будет как надо, хорошо?

Адели

Уважаемые Тарологи,помогите пожалуйста с раскладом 3 беды,после очередной чистки.
порча:10 Жезлов - Мир - Рыцарь Жезлов, Итог: 2 Жезлов (пер.)

любовная магия:7 Кубков(пер.) - 3 Пентаклей - Туз Жезлов,Итог: Паж Жезлов(пер.)

Сглаз: 3 Мечей(пер.) - Жрец - Король Жезлов, Итог: Королева Жезлов

Уже получше чем было,но порча ещё есть,вроде на закрытие дорог или на закрытие отношений.Сглаз сильнейший.Как понять в таком раскладе Туза жезлов,вообше не знаю. :(