Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Обряды на известность - славу

Автор Libitina, 27 ноября 2011, 14:33:59

« назад - далее »

Deymos

Цитата: Vanessa от 13 октября 2014, 06:41:06менять скорее всего буду к родным Богам.

Если вам будет не сложно, покажите потом свой вариант замены. Я иногда теряюсь как и что менять, может, вы дадите толчок и будете нашим креативным агентом.)
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Vanessa

Конечно, я и сама хотела предложить совместно обсудить.
Вот, первое, два защитных обряда, в первом я посчитала логичным обращение к Берегиням:

Заговор «Чтобы в ваш дом не вошел враг или лихой человек»
Светит с неба луна,
Вокруг дома стоит
Нерушимая Стена.
Та стена стоит и белым днем,
И черной ночкой.
Стоит Стена Нерушимая
На перекрой-месяце,
В понедельник и в среду,
В пятницу и субботу,
В светлое воскресение,
Во вторник и четверток,
Закрыт от врага мой порог,
Вокруг стоят Берегини Матушки,
Стеной Нерушимой,
Огненной стеной вокруг дома, вокруг порога,
Вокруг дорог.
Огонь врага попалит,
К дому не пустит."


в следующем обряде на мой взгляд лучше вообще обращение к предкам Рода своего.

Заговор «Щит на полные кошели от разорения»

Стою под ольхою да под ракитою,
Стою под древом родовым
Да под дубом вековым,
Кладу поклон на восемь сторон
И зову со восьми сторон
Восемь сил вековых, восемь сил родовых
со защитою, да со щитом.
Встаньте вы с восьми сторон,
Я положу поклон земной,
Встаньте вы с восьми дорог
И поставьте свои щиты
На родовые кошели, на запас
На припас, на копилку.
Копилась копейка, прибывала,
Кошель шелковый набивала,
Бока полны у кошеля.
Монеты плотно лежат,
Достаток рода хранят.
Предки мои родные,
Поставьте щиты свои
Со восьми дорог,
Со восьми сторон
От разорения, от напасти,
От нищеты, от напраслины.
По восьми дорогам монеты
В родовой кошель спешат,
От одной дороги в мир
Путь держат.
Предки родные щиты выставляют,
От разорения кошели закрывают.
Дело закрою щитом Молитвенным.
Делу и слову злато да булат.
Делу и слову аминь.
Аминь.

дальше у Соболей говорится:
"Проставьте по окружности заготовок из картона сорок крестов. В центр круга нарисуйте Вифлеемскую звезду.

• Положите наговоренную монету, пять рублей между картонными заготовками. Заготовки зашейте в льняную или шерстяную ладанку. Шов шейте через край нитками красного цвета.
• Когда свеча догорит, прочитайте благодарственную молитву.
• Наговоренные купюры положите в кошель. Молитвенный щит положите среди монет. Никому не показывайте его."

Делать соответственно так:

Проставьте по окружности заготовок из картона

Положите наговоренную монету, пять рублей между картонными заготовками. Заготовки зашейте в льняную или шерстяную ладанку. Шов шейте через край нитками красного цвета.
Когда свеча догорит, поблагодарите предков.
Наговоренные купюры положите в кошель. Молитвенный щит положите среди монет. Никому не показывайте его.




Vanessa

Очень понравился обряд "Перевясло любви и счастья с удачей". Там вообще в заговоре ничего менять не надо. Думаю, вначале читать славления Ладе вместо молитв приведенных, и дальше плести ленты.

По Вешкам, завтра покров, как раз делать обряд. Вы написали, что Вешки применяете почти без изменений. Но вот меня смущает обращение к святому великомученнику юродивому Прокопию, который вообще родом из Иерусалима. Я о нем прочитала следующее: Отец его, знатный римлянин, по имени Христофор, был христианином, но мать святого, Феодосия, оставалась язычницей. Рано лишившись отца, юный отрок был воспитан матерью. Получив прекрасное светское образование, он был представлен Диоклитиану в первый год его вступления на престол и быстро продвинулся по службе. К 303 году, когда было воздвигнуто открытое гонение на христиан, Неаний был послан проконсулом в Александрию с повелением беспощадно преследовать Церковь Божию. Но на пути в Египет, близ сирийского города Апамеи, Неанию было явление Господа Иисуса Христа, как некогда Савлу на пути в Дамаск...
Нет, не буду я к нему обращаться... Думаю, что к Велесу в данном случае.

Vanessa

Вот, например, так:

ЗАГОВОР «ВЕШКИ НА ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ»

Встану я раннею зарею, умоюсь медовою росою,
и пойду Богам родным помолясь,
из дверей в двери из сеней в сены.
Пойду из ворот в ворота на восточную сторону, на широкие пути – дороги.
Те широкие пути – дороги идут от каменя Алатыря до солнца восхода,
до солнца заката, до солнца высоту, на солнца красоту.
По тем широким путям – дорогам ходят люди рода царского да рода княжеского,
рода боярского да рода купеческого, люда простого да люда мастерового.
По тем широким путям – дороженькам ходит дело да заделие,
мастерство да ремесло.
Те широкие дороги – дорогие торные, дороги ремесленны,
дороги золотые, да дорогие дельные.
У каменя Алатыря на восточной стороне стоит батюшка Велес.
Он в руках держит вешки, молитву читает, вешками путь намечает
младенцам и старикам, молодкам и молодцам, царям и купцам,
князьям и ратникам, сотникам и кузнецам.
Кто по тем дорогам пойдет, на кривой путь не сойдет.
Вешка в пути сохранит, на дорогу выведет.
Пойду до каменю Алатырю, батюшке Велесу поклон положу,
Велес батюшка, услыши молитву мою ( имя ),
вешки для меня по дорогам поставь,
Меня на торный путь направь.
Вешки поставь по обе стороны широкой дороги ( имя ).
Как пойду по дороге на восточную сторону, вешка хранит меня от бед.
Как пойду на заходную сторону – вешка от клеветы меня сбережет.
Как пойду на жаркую сторону –вешка врага от меня отведет.
Как пойду на холодную сторону, вешка помощь мне принесет.
Батюшка Велес, вложи в вешки свои силу тайную, обережную .
Вложи в вешки свои доброе заделие и благие дела, мастерство и ремесло.
Вложи в вешки свои доброго друга-подельника, с добрым делом,
с добрым сердцем, с доброй мыслею ко мне.
Вложи в вешки свои силу тайную, силу небесную.
Та сила меня хранит и во днях и в ночах,
в пути – дороге, на чужом пороге.
Та сила хранит меня от новолетия до новолетия,
от родин до годин, в час лихой отведет, из напастей выведет .
У камня Велес ставит вешки на дороги мои.
Те вешки крепко стоят, дороги мои хранят .
Вешки хранят широкие пути – дороги от завистника, ненавистника, колдуна, злобного ведуна, от карты цыганки, от кнута цыгана.
Хранят вешки те меня в пути от лиха,от беды, от зла,
от встречного, от поперечного, от попутного. Хранят вешки те меня
во дни и в темной ночи от соседа, от соседки, от ворога, от обмана, от дурмана, от хмеля, от бури, от оморока, от обморока.
Хранят вешки те меня от сладких речей, от лживых очей, от воровства, от колдовства.
Вешки Велесовы крепко стоят, на всех дорогах и путях меня от беды хранят.
Широким, гладким и прямым делают пути, с них мне вовек не свернуть.
Как крепко стоят небеса, так крепко стоят на дорогах моих вешки Велеса.
Как верно, что звезду никому с неба не снять, не достать, так верно, вешкам крепко стоять.
Никто слова моего не переломит, никто дела моего не сломит, вешки с пути моего не возьмет.
Я по широкой дороге иду.
Дело и слово свое запечатаю.
Аминь . Аминь . Аминь .

Vanessa

Вот еще один обряд, очень хочется его сделать, тем более он в контексте темы.
Здесь очень важно Ваше мнение. Обращение я сделала к Велесу, Макоши и вместо ангела хранителя (у Соболей) сделала обращение к Огню Сварожичу. Но думаю, что можно делать обращение к Сварогу и Ладе, и также к Сварожичу.

Заговор «Открытие царских дорог рода»

«Встану я, внучка Божья (имя), помолясь, силой предков укрепясь, пойду на дальнюю восточную сторону. Там солнце встает, там Царь мира по земле святой идет. Пойду через реки и горы, через топкие болота, через ведро и пургу, через вьюгу и ливни. Дойду до каменя Алатыря на восточной стороне. За тем каменеем Алатырем стоит лестница-лествица на седьмое Божье Небо. Поднимусь по лестнице той, святой пост возьму с собой, возьму с собой дела рода добрые и древо рода крепкое. На седьмом Божьем Небе стоит град чудный. В том граде стоит золотой престол. На златом Престоле Царь Царем, Батюшка Велес. Одесную сидит Матерь Макошь.Подойду к Престолу поближе, в ноженьки поклонюся пониже. Батюшка Велес, приклони ухо Свое к молитве моей. Велесе,ты книгу жизни читаешь, все о праведных рода знаешь, дороги царские открываешь, венцом славы венчаешь, услыши молитву мою (имя). Велес батюшка, открой в роду моем дороги царские, дороги знатные, дороги добрых дел и славного заделия. Открой дорогу, Царь Царем, мне, (имя).Открой дорогу к делу, дорогу царскую, гладкую да широкою, дорогу на подход к властям, царям да князьям. Идти по дороге той мне (имя) скоро и споро. Дорога царская ложится под ногу мне, широка и гладка, к делу ведет дорога та. Ведет дорога к славе, ведет дорога к деньгам, рублям да полушкам. По дороге легко пойду, с дороги царской не сверну. Одесную поклонюся до земли Матери Макоши. Матушка Макошь, услыши молитву мою. Белой рученькой своей открой дорогу царскую мне (имя). Проведи меня по дороге той от нонешнего дня до дня вешнего. Идти мне под покровом Твоим и во дни, и в ночи, и на перекрой месяце. Смахни, Матушка Макошь,с дороги царской моей все напасти и преграды, буераки и сумраки, оморок и обман, суету и маету. Иду по дороге царской легко и споро. Ошую Престолу стоит Огонь Сварожич со огненным мечом. Огонь Сварожич, приди в помощь мне, внуку (внучке) Божьему (ей) (имя), с огненным мечом, с силю небесной. Огненным мечом смахни с дороги царской рода моего зависти и напасти, беды и страсти, суету и маету. Смахни с царской дороги моей лень и безделие, глупое заделие, врагов и порчельников, завистников, клеветников, ненавистников. Огненной небесной силою смахни с царской дороги рода моего всякие напасти, беды и страсти. Со раннего утра до черной полуночи дорога моя широка, легка и гладка. По дороге царской иду, Боги родные меня хранит, от беды спасут, врага крылом смахнут. Огонь Сварожич дорогу царскую рода моего стережет, с дороги все беды смахнет. Смахнет с дороги моей беду и маету, врага и вора, бездельника и клеветника, обманщика и порчельника. Смахнет зависти и злости, напсти и страсти. От престола Царя Царем иду дорогой царской, дорогой леготной, дорогой лепотной, дорогой широкой, гладкой, Богами данной. Дойду до дома своего той дорогой. Пойду по дороге царской от своего дома, от своего порога. Как царь идет дорогой широкой, дорогой гладкой, дорогой справной, так и я, внук (внучка) Божий (имя),от рода отца моего (имя), и рода матери моей (имя), иду по своей дороге родовой, дороге царской. Ту дорогу открыл мне Сам Велес Вседержитель, Жизни Управитель, Царь Царем. В той дороге меня хранит покров Матери Макоши, Царицы Небесной. По дороге той иду и утром, и белым днем, синим вечером и темной ночкой. Дорога под ногой моей широка и легка, гладка и удачна.
Слава Тебе Велес, слава Тебе. Гой Велесе, слава.
Царскую дорогу свою закрою от завистников и ненавистников, врагов, колдунов и порчельников. Закрою дорогу свою от порчи, от клеветы, от лени, от зависти, от беды, от напасти на сорок замков, на сорок аминей. Делу и слову моему аминь. Аминь. Аминь»

Возьмите со стола мел. Встаньте в центр полотна.
Нарисуйте вокруг себя круг диаметром 120-150 см. В сторону востока, запада, севера и юга нарисуйте от круга галочки.
Возьмите со стола меч Огня Сварожича, встаньте в центр полотна лицом на восток. Сделайте перед собой кресты. Так следует сделать на все стороны света. Положите меч на черное полотно.
Смешайте соль и мак в одном стакане.
Когда свечи догорят прочитайте заключительные славления.
Перемешанные соль и мак разделите на четыре части и отнесите на 4 перекрестка. На перекрестке рассыпьте соль и мак на 4 дороги. Уходите не оборачиваясь.
Наговоренную воду пейте утром на тощак по 8 глотков. Наговоренной водой умывайтесь по утрам. На ночь смазывайте виски, затылок, лоб наговоренной водой.

Vanessa

Вопрос, если в белом заговоре участвуют различные святые, кем можно было бы их заменить? Например, для чисток, снятий и т.д. Может быть Сварожич, Доля, а может быть лучше к предкам Рода своего обращаться?
Insolate, а кем Вы заменяли святых в своих обрядах в северной традиции?

insolate

Цитата: Vanessa от 17 октября 2014, 05:00:04
Insolate, а кем Вы заменяли святых в своих обрядах в северной традиции?

на предыдущей странице писала:

Цитата: insolate от 12 октября 2014, 21:48:17Вот Василия не помню, что б встречала))). По логике, за что святой отвечает - есть аналог в Скандинавском пантеоне.
В Обряде «Начет на прибыль в дедах рода» вообще только обращение к северным общее, а заговор почти без изменений.
"на крепкие зачины" - обращалась к Норнам, там по тексту заговора река и нити, как раз их парафия.
"На прибыль в делах рода" - к Ньерду и Фрейру - они за богатство отвечают
В "открытие царских дорог" обращалась к Тору
ну и так дальше.
Я не все еще обряды Соболей пробовала. Но нравится результат.

ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Vanessa

Да, точно, извиняюсь. То есть Вы, например Архангела Михаила, ангелов и т.д., никем другим не заменяли. В обряде Соболей, например, обращение идет к Иисусу, Богородице, Архангелу Михаилу и к ангелам-хранителям. Вы обращались только к Тору, правильно?
Ну, или "На прибыль в делах рода" вместо четырех персоналий обращение к двум. Так?

insolate

Цитата: Vanessa от 17 октября 2014, 14:18:06В обряде Соболей, например, обращение идет к Иисусу, Богородице, Архангелу Михаилу и к ангелам-хранителям. Вы обращались только к Тору, правильно?
Ну, или "На прибыль в делах рода" вместо четырех персоналий обращение к двум. Так?

Я смотрю по логике - кто отвечает за нужную сферу и того беру. Сама канва обряда остается, а персонажи меняются. В принципе, могу для наглядности куда то выложить переработанные. Только не по всем могу говорить о результатах, процессы идут. Мало того, я заметила что мне бонусами печеньки после ритуалов идут - странно, я всегда считала что Северным не так уж важен антураж, ан нет - приятенько)))
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Долакшми

Скажите, пожалуйста, вы используете в обрядах Соболей всю ритуальную часть или можно использовать только сам заговор, и придумать что-то с ним, например на воду наговорить?

insolate

Цитата: Долакшми от 17 октября 2014, 17:01:45вы используете в обрядах Соболей всю ритуальную часть или можно использовать только сам заговор, и придумать что-то с ним, например на воду наговорить?

Тема превратилась в тему об обрядах Соболей))).
Не могу точно сказать - все зависит от обряда, просто знаю - где и что могу поменять.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Vanessa

Цитата: Долакшми от 17 октября 2014, 17:01:45Скажите, пожалуйста, вы используете в обрядах Соболей всю ритуальную часть или можно использовать только сам заговор, и придумать что-то с ним, например на воду наговорить?
Пока провела только один обряд, но мое мнение, что обрядовую часть лучше сохранить. Скажем, там где нужно использовать воду и цепь, то так и делать. Все таки эти предметы несут смысловую нагрузку. Вместо молитв и икон, соответственно использовать славления и чиры (если делать в славянском ключе). Если бы делала в северной традиции, то читала бы соответствующие висы, предметы использовала те же, что и в первоначальном варианте.

Цитата: insolate от 17 октября 2014, 17:57:43Тема превратилась в тему об обрядах Соболей))).
Да уж, действительно. ;D
Хотя, это и понятно, Открытие царских дорог рода и Перевясло тематически отвечают на вопрос.

PolarLight

Цитата: rokelia от 13 октября 2014, 05:08:23
Самое сложно всегда- это начало, пробить ситуацию. Потом-удержать. И уже потом - раскачивать на увеличение.

А мне бы вот надо как раз пробить ситуацию. Торгую на онлайн аукционе предметами старины. Подобных предметов масса, и, конечно, очень сложно пробиться к хорошим продажам. Еще сложность с тем, что торговля через интернет. В общем, дайте подсказку, с чего начать.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь @ Ф.Раневская

ifi_chan

Понимаю что много времени прошло, но вы нашли выход в это ситуации?   ???

Violla1

Цитата: Furia от 12 июля 2013, 02:34:49
слава, да... не многие себе представляют, что такое - стоять посреди зала под гром апплодисментов, когда на тебе шикарный наряд, и сотни (а лучше - тысячи) восторженных глаз. и гром, гром апплодисментов. ради этого можно и до обмороков работать в балетном классе. жаль только, что не каждая слава приносит еще и материальное вознаграждение в достойном размере. как правильно тут писали, кто-то "гастролирует по глубинке", а кто-то гребет миллионы. так вот, к славе рвутся конечно - в основном - из-за миллионов, гастроли по глубинкам мало кого влекут. хотя не могу сказать, что и апплодисменты не привлекательны, но опять же -апплодисменты апплодисментам рознь.

по делу. я делала несколько лет подряд заговор с брызганьем водой. слабенький он довольно-таки. в определенных кругах вас знать будут (ну типа, в областном театре), но дотянуть до всероссийской славы (уже не говоря о мировой) он вам не поможет.

я все-таки думаю, что известными не становятся - ими рождаются. вон написано на роду (и, соотвественно, даны определенные таланты и определенная поддержка свыше) - и  будешь известным, а нет - "не судьба". это совпадение тысяч маленьких и больших обстоятельств, когда человеку фартит, и он (безусловно, не без усердного труда) карабкается вверх по лестнице славы. а если нет этого фарта (не дано, или забрано) - то как ты ни работай, и каких ты талантищ не имей - ничего не выйдет. и даже магия тут мало что может сделать.

Здравствуйте ув.Furia, понимаю что тема давно не обсуждалась но все же осмелюсь спросить у вас  ТК вы оставили положительный отзыв, что за заговор с брызганьем с водой.  Буду благодарна вам!

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status